Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 234
Поделиться
6-7 февраля пройдет большая встреча первых лиц продовольственных федеральных и региональных сетей, ресторанных сетей HORECA и А-брендов – Клуб BBCG.Ситуация на рынке острая. Рост евро и доллара, санкции и эмбарго, все это не могло не повлиять и на рынок HORECA, и на продуктовые сети, и на производителей. Сейчас самое время идти «рука об руку», обменяться опытом, найти новые решения партнерства.
Большая встреча 6-7 февраля пройдет в подмосковном отеле Империал Парк & Spa. Мы договорились о специальных условиях на проживание для наших участников и сохранили рублевые цены прошлого года!
Главные участники встречи от HORECA:
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко,
Председатель Совета директоров Росинтер
Ресторан Сыграл важную роль в формировании современного ресторанного рынка и ресторанной культуры России и стран постсоветского пространства. Является одним из основателей Федерации рестораторов и отельеров России. Олег Лобанов, Президент Корпус групп Одна из крупнейших российских компаний по производству готовой еды, предоставлению кейтеринга. Филиалы компании представлены в 40 городах России и Украины. В числе клиентов: Газпромнефть, Сбербанк, Nestle, Мегафон, ГУМ, Большой Театр и многие другие. Владимир Фомин,
основатель сети Подорожник
Короли стрит-фуда. По количеству точек быстрого питания входит в пятерку лидеров в России. В своем регионе по объемам продаж оставили далеко позади даже Макдональдс. Уже 6 лет успешно сотрудничают с магазинами, поставляя им свою готовую продукцию для перекуса, обеды, завтраки, ужины (категория food-to-go). Среди главных вопросов для обсуждения: - Заключение федеральных контрактов, укрупнение поставщиков.
- Опыт работы с розничными сетями по партнерским программам (shop in shop, кафе в магазинах, изготовление широкой линейки продукции общественного питания (готовых блюд или полуфабрикатов), вплоть до ресторанной категории для сетей.
- Приобретение у магазинов товаров с «уходящим» сроком годности.
- Модели взаимовыгодного сотрудничества для контрактов с возвратом и контрактов без возврата.
- Сотрудничество с сетями заправочных станций в придорожном сервисе. Проекты ГК «Автодор».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.