Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retexpo: как это было в 2015 и что ждёт рынок год спустя?
BBCG приглашает на RETEXPO 2016, международную выставку оборудования и технологий для розничной торговли в России — с 23 по 25 ноября 2016 в Центре Международной Торговли в Москве.
28 ноября прошлого года в Москве завершилась первая международная выставка Retexpo 2015. Прошедшее событие стало поистине уникальным в качестве первой профессиональной выставки технологий и оборудования для розницы. Никогда еще технологии для ритейла не были представлены в таком масштабе: стены Центра Международной Торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2632 участника за 3 дня мероприятия.
Для посетителей была доступна открытая деловая программа: в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, мастер-классы на стендах экспонентов. Все экспоненты отметили уникальное качество контактов. В этот нелегкий период, когда в отрасли очевидные проблемы, руководители высокого уровня из сетей собрались на Retexpo 2015, чтобы найти новые решения для успешной конкурентной борьбы за покупателя. Такие контакты дорогого стоят!
Как это было в 2015 году вы можете посмотреть в ВИДЕО-ОТЧЕТЕ
А в 2016 будет еще интереснее!
В этом году в рамках выставки:
- будут представлены более 150 решений для технологического перевооружения бизнеса;
- состоятся премьерные показы технологий на российском рынке;
- участники выступят с презентациями решений на открытой площадке + рабочие группы на стендах участников;
- пройдет серия специализированных конференций для профессионалов обо всех тонкостях внедрения и применения технологий в ритейле (IT, маркетинг, логистика, оснащение магазина, omni-channel, безопасность и т.д.);
- будет использована программа «Гарантия лучшей цены» при заключении сделок на выставке.
До встречи на выставке!
Детальную информацию можно получить у коммерческого руководителя выставки
Екатерины Дёминой:
demina@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06 (доп. 1063)

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.