17 августа 2016, 10:24 1072 просмотра

Retail Business Russia 2016 пройдет в новом формате

B2B Conference Group

Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране – «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе

Retail Business Russia & EAEU 2016  – решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. «Каждый бизнес переживает затянувшийся кризис спроса по-своему. Но всех, кто сохранил свое место на рынке, объединяет необходимость научиться расти и зарабатывать в новой реальности. Слабая экономика, стремительный рост технологий и рост интернет-продаж изменили среду для ведения бизнеса. Ритейл переходит в новую эру, где впервые правила по-настоящему диктует покупатель. Бизнес-саммит объединит лучшие решения и идеи, которые помогут CEO, владельцам и топ-менеджменту индустрии преодолеть эти вызовы и в деталях увидеть для себя новые возможности. Считаю это особенно важным в преддверии постепенного восстановления экономики, которое мы все ожидаем», – отмечает Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов. 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке – DoubleTree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров. Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии роста сети. CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий. 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний. Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента. 

Среди спикеров Retail Business Russia более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний. Впервые на саммите выступят – генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов и председатель правления ГК «Дикси» Сергей Беляков. По оценкам BBCG, саммит соберет более 600 делегатов из всех секторов ритейла, от производителей и технологических сервисов. В рамках саммита также пройдет II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли. В программе сессии ЕАРТ – обсуждение вопросов налогового и таможенного администрирования розничной торговли в ЕАЭС, проблемы эквайринга, а также конкуренции между торговыми сетями и мелкими предприятиями. 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
412
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2742
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
567
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1874
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
677
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2458

Главная тема саммита отражает общий настрой розничного бизнеса в нашей стране – «Выживать надоело, будем расти!». В фокусе

Retail Business Russia & EAEU 2016  – решения, которые необходимы для роста в условиях оживления экономики, трансформация розничного бизнеса под влиянием технологий и новые идеи по созданию уникального предложения для покупателя. «Каждый бизнес переживает затянувшийся кризис спроса по-своему. Но всех, кто сохранил свое место на рынке, объединяет необходимость научиться расти и зарабатывать в новой реальности. Слабая экономика, стремительный рост технологий и рост интернет-продаж изменили среду для ведения бизнеса. Ритейл переходит в новую эру, где впервые правила по-настоящему диктует покупатель. Бизнес-саммит объединит лучшие решения и идеи, которые помогут CEO, владельцам и топ-менеджменту индустрии преодолеть эти вызовы и в деталях увидеть для себя новые возможности. Считаю это особенно важным в преддверии постепенного восстановления экономики, которое мы все ожидаем», – отмечает Председатель совета директоров BBCG Алексей Филатов. 

В этом году саммит проходит в новой концепции и на новой площадке – DoubleTree by Hilton Moscow. Основу программы впервые составят авторские фокус-сессии CEO крупнейших ритейлеров. Генеральный директор «Пятерочки» Ольга Наумова поделится опытом обновления формата и стратегии роста сети. CEO «Leroy Merlin Россия» Венсан Жанти расскажет о трансформации своего бизнеса и вертикальной интеграции. Генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски предложит концепцию прибыльного мультиканального бизнеса. Президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй расскажет об изменениях в товарных группах под влиянием технологий. 

С эксклюзивной лекцией о трансформации ритейла на саммите выступит доктор Алан Тредгольд. Ученый расскажет, как успешно конкурировать в новой реальности на примере Walmart, Carrefour, Kingfisher, 7-eleven, TOP Shop, Argos и других компаний. Специальные сессии будут посвящены опыту проведения первого за последние годы крупного слияния региональных сетей «Слата» и «Красный Яр», зарубежной и российской практике развития нового формата торговли «современный рынок», кейсам по созданию уникального, конкурентоспособного ассортимента. 

Среди спикеров Retail Business Russia более 50 топ-менеджеров и владельцев успешных российских и зарубежных компаний. Впервые на саммите выступят – генеральный директор «Ашан Россия» Олег Альхамов и председатель правления ГК «Дикси» Сергей Беляков. По оценкам BBCG, саммит соберет более 600 делегатов из всех секторов ритейла, от производителей и технологических сервисов. В рамках саммита также пройдет II ежегодная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли. В программе сессии ЕАРТ – обсуждение вопросов налогового и таможенного администрирования розничной торговли в ЕАЭС, проблемы эквайринга, а также конкуренции между торговыми сетями и мелкими предприятиями. 

Регистрируйтесь на Retail Business Russia & EAEU 2016 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).

Retail Business Russia 2016 пройдет в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail Business Russia 2016 пройдет в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-retail-business-russia-2016-proydet-v-novom-formate/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052