DIY, товары для дома, мебель
Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 марта 2019, 17:26 732 просмотра

Почему вам стоит пойти на форум Магазин Forever?

B2B Conference Group

Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться, отражая изменения в покупательском поведении.

28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.

Среди спикеров:

  • Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»
  • Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
  • Андрей Мигунов, совладелец и CEO, Poison Drop
  • Галина Ящук, советник президента, «Азбука вкуса»
  • Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge
  • Евгений Перегуд, руководитель отдела планирования торговых площадей и мерчандайзинга, METRO Cash&Carry
  • Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток»
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Игорь Кривошеев, директор проекта «Траснформация», «Ашан ритейл Россия»
  • Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов, «Связной | Евросеть»
  • Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group
  • Лариса Меньшикова, генеральный директор, Noryalli
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Мария Мещерякова, директор по маркетингу и коммуникациям, Trend Island
  • Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл»
  • Ольга Попова, директор по маркетингу, ювелирная сеть «Кристалл»
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group
  • Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
  • Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group ( франчайзи Under Armour в России)

40+ полезных историй и кейсов от профессионалов розничной торговли. Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя!

Встречаемся 28-29 марта 2019 года

Место: Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва.

Только до 27.03.2019 получите скидку 10% по промокоду Retail.ru10*

Скорее регистрируйтесь!

*Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.

Теги: bbcg retail
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
8647
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1887
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2104
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1094
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2680

Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться, отражая изменения в покупательском поведении.

28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.

Среди спикеров:

  • Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»
  • Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
  • Андрей Мигунов, совладелец и CEO, Poison Drop
  • Галина Ящук, советник президента, «Азбука вкуса»
  • Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge
  • Евгений Перегуд, руководитель отдела планирования торговых площадей и мерчандайзинга, METRO Cash&Carry
  • Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток»
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Игорь Кривошеев, директор проекта «Траснформация», «Ашан ритейл Россия»
  • Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов, «Связной | Евросеть»
  • Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group
  • Лариса Меньшикова, генеральный директор, Noryalli
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Мария Мещерякова, директор по маркетингу и коммуникациям, Trend Island
  • Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл»
  • Ольга Попова, директор по маркетингу, ювелирная сеть «Кристалл»
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group
  • Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
  • Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group ( франчайзи Under Armour в России)

40+ полезных историй и кейсов от профессионалов розничной торговли. Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя!

Встречаемся 28-29 марта 2019 года

Место: Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва.

Только до 27.03.2019 получите скидку 10% по промокоду Retail.ru10*

Скорее регистрируйтесь!

*Скидка не действительна для лиц, ранее зарегистрировавшихся для участия в конференции. Все скидки могут быть применены только в момент регистрации и не могут быть объединены.

Почему вам стоит пойти на форум Магазин Forever?bbcg, retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему вам стоит пойти на форум Магазин Forever?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-pochemu-vam-stoit-poyti-na-forum-magazin-forever/2020-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052