Декоративное изображение
3 279

Поделиться

В приоритете эффективность труда и мотивация каждого сотрудника. Какие еще инструменты используют лидеры рынка в битве за покупателя? Под силу ли сотрудникам переломить тенденцию слабого спроса и повысить  покупательскую лояльность?

Регистрация http://www.retailbusinessrussia.com/ru/

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами