13 июня 2017, 18:27 2407 просмотров

Основные проблемы и вызовы для ритейлеров

B2B Conference Group

В приоритете эффективность труда и мотивация каждого сотрудника. Какие еще инструменты используют лидеры рынка в битве за покупателя? Под силу ли сотрудникам переломить тенденцию слабого спроса и повысить  покупательскую лояльность?

Регистрация http://www.retailbusinessrussia.com/ru/

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2387
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2213
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
362
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1274
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
604
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2308

В приоритете эффективность труда и мотивация каждого сотрудника. Какие еще инструменты используют лидеры рынка в битве за покупателя? Под силу ли сотрудникам переломить тенденцию слабого спроса и повысить  покупательскую лояльность?

Регистрация http://www.retailbusinessrussia.com/ru/

Основные проблемы и вызовы для ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Основные проблемы и вызовы для ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-osnovnye-problemy-i-vyzovy-dlya-riteylerov/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052