Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3107
Поделиться
Основатель миланского шоурума российских дизайнеров «Москва» Сергей Пищулин выступит Fashion Retail 2017
По мнению Сергея, единственный способ выжить российскому бренду – знать свою уникальность, работать с ней, развивать и сохранять ее из коллекции в коллекцию. Главное, к чему должен стремиться российский дизайнер – это собственная идентичность.
19 июня 2017 года, в самом сердце миланского модного квартала Tortona, состоялось открытие шоурума российских дизайнеров «Москва». В нем были представлены коллекции отечественных модных брендов – таких, как Graviteight, Rasario, Masterpeace, Alina German, Seamore, Dimaneu, Julia Davidian, Maya и многих других. Всего в списке имен, которые представляет шоурум, 16 российских марок. Все коллекции разделены по принципу функциональности – от моделей в стиле sport и casual до коктейльных платьев и вечерних нарядов.
Основатель шоурума, Сергей Пищулин, знаком со всеми тонкостями российского fashion-рынка изнутри. Перед тем, как вывести тщательно отобранные коллекции на международный уровень, бизнесмен возродил пошив дизайнерской одежды у себя на родине и успешно развил одну из ранее пришедших в упадок ткацких фабрик столицы. Сегодня «Швейная Фабрика №1» выполняет заказы для десятков российских брендов и, в том числе, здесь производят подиумные коллекции дизайнеры-участники Недели Моды в Москве.
Сергей окончил Российский новый университет по специальность «Сервис и туризм». С 2007 по 2011 гг. работал директором по развитию «Швейной фабрики №1». Затем – коммерческим директором в «Модном доме Алены Ахмадуллиной». С 2013 г. по настоящее время – владелец и управляющий шоурума «Москва».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?