Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1779

Поделиться

Два дня — это много или мало? Все зависит от целей.

Если цель — стать лучшим в российском e-commerce, то за три дня до наступления самого масштабного, самого представительного и самого полезного бизнес-форума Online Retail Russia 2016 надо всего лишь зарегистрироваться и купить билет. А уж BBCG придумает, что сделать, чтобы этот билет оказался ценной бумагой, дающей прибыль и обеспечивающей получение дивидендов в кратчайшие сроки.

Опытные люди купили билеты заранее и готовятся к выступлениям. Например, есть у нас бизнесмены, зарабатывающие на b2b продажах. Знакомьтесь:

        
  • Эмин Алиев, глава российского представительства компании Criteo стал модератором пленарного заседания «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис!»
  • Илья Айзен, сооснователь Flocktory, помог нам привезти в столицу Роже Граэля, директора по e-commerce Mango, одной из самых амбициозных европейских компаний. Он проведет фокус-сессию и поможет западному топ-менеджеру донести самые свежие идеи из мира электронной коммерции до российских коллег.
  • В практикуме "Выход сети в онлайн: разбор лучших примеров внедрения интернет-продаж«выступит Артак Оганесян, заместитель генерального директора EPAM. При его непосредственном участии в компании активно развивается направление цифровой трансформации традиционного бизнеса (проекты в сферах электронной коммерции, создания интернет-магазинов, дистанционного банковского обслуживания и прямого страхования). Он расскажет о своем совместном кейсе с компанией М-Видео.
  • Свое выступление в рамках мастер-классе «Практический онлайн маркетинг. Как конкурировать в 2016 году» готовят также Владимир Маринович и Дмитрий Зимов из digital-агентства «Мое Video».
  • Здесь же можно будет пообщаться с Василием Менциком, CEO компании Fonemica. Он подготовил презентацию об одном из самых актуальных трендов последних лет — речевом распознавании.
  • Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay в сессии «Наша судьба в их руках: как повысить продажи с мобильных устройств?» акцентирует внимание слушателей на том, что только массовое использование всех популярных каналов коммуникации поможет получить деньги потенциального клиента.
  • Владимир Гантурин, руководитель отдела разработки B2B решений и партнер компании Compoрасскажет о проблемах и подводных камнях при внедрении B2B систем на web-платформах.
  •   OR161_logo.jpg

Все эти люди практически не сомневались в действенности выступлений для целевой аудитории. Теперь мы ждем вас!

Но перед тем как, вы станете набирать на своих смартфонах номер делегатского отдела, предлагаю вамкороткое объявление.

 

Коллеги! На стенде компании Diginetica вы сможете узнать про лидирующие технологические продукты омни-канальной коммерции. Один из них — признанная во всем мире платформа по омни-канальной персонализации RichRelevance, 300+ клиентов и реальные кейсы. Узнать о преимуществах продуктов и задать все интересующие вопросы вы сможете в беседе с представителями компании.

  

Присоединяйтесь!

Полный список участников

Пишите или звоните Ирине Чинновой:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами