Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
29507

Поделиться

27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках первой в России Международной выставки полного комплекса технологий для розничной торговли RETEXPO 2015 Фонд «Сколково» и компания BBCG проведут на открытой сцене ШОУ ТЕХНОЛОГИЙ СКОЛКОВО, где лучшие компании–участники Фонда «Сколково» представят свои решения для розничного бизнеса!  

Свои проекты представят:

  • PayQR - оплата покупок телефоном - самая безопасная технология совершения платежей: покупатель сканирует QR-код и совершает покупку без предъявления карты в кассовой зоне
  • Viziware - система распознавания жестов, интегрированная в витрины - инновационная разработка компании, преобразующая цифровой контент в интерактивный, управлять которым можно с помощью простых жестов
  • Vocord - система автоматического распознавания лиц с определением пола и возраста
  • CardsMobile - российская технологическая компания, специализирующаяся на бесконтактных платежах и сервисах на базе технологии NFC для банков и ритейла
  • VisioBox - платформа для управления видеоэкранами
  • ReEnter – динамический ремаркетинг – контекстная реклама, которая возвращает покупателей на сайт и увеличивает продажи

Ведущий ШОУ ТЕХНОЛОГИЙ СКОЛКОВО – Константин Синюшин, CEO и основатель венчурной компании the Untitled

В течение трех дней на выставке три дня будет открыт стенд, на котором вы можете ознакомиться с проектами и других участников «Сколково»:

  • GoodsForecast – оптимизация управления товарными запасами
  • VeeRoute – оптимизация логистики
  • YouScan – мониторинг социальных медиа
  • Navigine – геолокационные сервисы
  • Surfancy – превращение любой поверхности в тач-скрин
  • Digital Loyalty System – управление процессом розничной покупки
  • reLEADgion – автоматизация таргетированной мобильной рекламы

О выставке RETEXPO 2015:

Первая в России профессиональная площадка о инновациях и технологиях в розничной торговле. Более 100 стендов крупнейших мировых и российских компаний – поставщиков оборудования и технологических решений, которые проведут ПРЕМЬЕРНЫЕ показы и ЯРМАРКИ РАСПРОДАЖ технологий, отвечающих требованиям меняющегося рынка! Трехдневная деловая программа и более 4000 участников.

О фонде «Сколково»:

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия. Общая выручка компаний-резидентов «Сколково» по декабрь 2014 года составила 1 млрд долларов. Компании привлекли более 200 млн долларов инвестиций, создали 13500 рабочих мест и подали заявки более чем на 1300 патентов. К 2020 году в Сколково будет построено более 2 млн квадратных метров жилых и офисных помещений, в инновационном центре будут работать 35000 человек. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами