Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3040

Поделиться

Сегодня, как и прежде всех ритейлеров интересуют 3 ключевых показателя бизнеса: трафик, конверсия и средний чек. Но именно в нестабильное время важно знать – какие существуют драйверы роста? Каким образом бежать быстрее, чем конкуренты? Многие ответы на эти вопросы лежат в области анализа данных: что происходит с рынком, как изменились покупательские предпочтения.  
Данных много, и самая главная задача – отсечь лишнее и использовать в планировании только то, что реально повлияет на бизнес в краткосрочной и среднесрочной перспективе.  
Разобраться в цифрах и фактах поможет одна из сессий саммита Retail Business Russia 2015 - «Мега Аналитика», которая впервые проходит под патронажем Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).
Сессия пройдет в дискуссионном формате, где члены правления НАСТ прокомментируют полученные данные от ведущих аналитических агентств и вместе со всеми участниками сформулируют главные тренды на высокий сезон.  
Участники сессии обсудят:
  • Какие существуют выгодные условия финансирования? Какие банки проявляют максимальную лояльность к своим клиентам в кризисное время. 
  • Какие изменения произошли в поведении покупателей? Тренды и прогнозы. 
  • Что происходит в кризис с издержками на:  
- человеческий капитал (управление мотивацией, ожиданиями)
- аутсорсинг
- кризисный маркетинг
В президиуме сессии примут участие представители правления НАСТ:
Евгений Бутман, Председатель Совета Директоров ideas4retail
Максим Вайнберг, Исполнительный директор «АДАМАС»
Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети «Эконика»
Тихон Смыков, СЕО Inventive Retail Group
Алексей Федоров, Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
Задача Саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 сделать встречу профессионального сообщества ритейлеров максимально практичной и эффективной.
Дополнительно в программе состоятся круглые столы – «разбор кейсов», где первые лица компаний впервые открыто озвучат проблемные направления деятельности, чтобы вместе с участниками саммита найти лучшие решения. Действует предварительная регистрация!
  • Кейс от Ирины Зуевой, директор по маркетингу обувной сети «Эконика»: «Ребрендинг, как способ повышения прибыли в кризис». 
  • Кейс от Евгений Бутмана, Председатель Совета Директоров ideas4retail: «Эмоциональный ритейл» 
  • Кейс от Максима Вайнберга, Исполнительный директор «АДАМАС»: «Программа лояльности в кризис» 
 
Саммит Retail Business Russia & EAEU состоится 24-25 сентября,
в Москве, в Центре Международной Торговли

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами