Декоративное изображение
5 506

Поделиться

Впервые в рамках форума Fashion Retail&Distribution 2014 28 ноября Екатерина Забегина (бренд ZABEGINA) и Инга Корчагина (CBSD Thunderbird) представят мастер-класс «Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом».Fashion Retail&Distribution 2014,Сколково,28 ноября
13.00-14.00 Мастер-класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia и Екатерины Забегиной, основательницы бренда ZABEGINA 
"Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом"
Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга мы все одеваемся, следуя моде, и совсем не задумываемся, что мы своим обликом коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи - мы уже делаем половину дела В России тема внешности в бизнесе специфична, либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой вы многое можете сказать своим партнерам!  
Какая одежда и какой message несет партнерам и коллегам? Как, используя нюансы внешнего вида, можно добиваться от клиентов и подчиненных много больших результатов? 
Зарегистрируйте свое участие прямо сейчас - до форума осталось всего 2 дня!
Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами