Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4702

Поделиться

Уже скоро, 6 и 7 февраля, 200 ключевых игроков потребительского рынка России встретятся в рамках «Клуба BBCG» в загородном отеле «Империал Парк отель», чтобы обсудить единую стратегию партнерства и найти новые решения для развития бизнеса. 
В дискуссионном формате клуба лидеры федерального и регионального ритейла, крупнейшие производители, а также главы fast-food сетей обсудят новые взаимоотношения в цепи поставок, сокращение издержек и потерь, «неплатежи» по контрактам, кросс-партнерские программы, будущие отношения с «А» брендами, как расти в кризис и др.
Впервые в рамках клуба официально будут сообщены подробности создания закупочного союза дрогери-сетей (косметика, бытовая химия, товары для дома повседневного спроса). Участники рынка предметно рассмотрят возможности объединения финансовых потоков, логистики и маркетинговой активности. 
Где брать маржу в кризис? Как осваивать и развивать новые ниши? Опыт торговых сетей с мировым именем – «Casino», «Призма» представит для участников «Клуба BBCG» Веса Пуннонен, Президент SOK Retail int. Oy. Компания контролирует около 1661 отдельных бизнес-единиц, включая PRISMA, Супермаркеты S-market, Terra (DIY), ABC - автозаправочные станции с кафе и магазинами, Sokos крупные торговые центры и специализированные магазины, гостиницы, рестораны и др. 
Особое внимание делегатов сфокусировано на единственной встрече лидера мирового ритейла компании Alibaba Group с российскими поставщиками! Цель встречи: договориться о прямых поставках продуктов российских производителей на китайский рынок. 
В 2015 году к активному диалогу в рамках съезда участников продовольственного рынка присоединяются также лидеры сегмента сетей быстрого питания. Идеи кросс-партнерства от HORECA представят: Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, Председатель Совета директоров Росинтер РесторанОлег Лобанов, Президент Корпус группВладимир Фомин, основатель сети Подорожник
На сегодняшний момент участие во встрече подтвердили руководители следующих компаний: 
ДИКСИ; X5 RETAIL GROUP; METRO CASH AND CARRY; ВкусВилл; Избенка; Мария Ра; Дуслык ТД; Гирлянда; Profi; МЕТАТР; Виктория; Слата; Дворцовый ряд-МС; Ижтрейдинг; Концерн Цесна-Астык; Новые Торговые Системы; Бахетле; ТС Пикник; Астыкжан-Костанай; Центр торговли Астыкжан; Ассоциация Компаний Розничной Торговли; Доброном; Дворцовый ряд-МС; Призма; Покупайка; Ассорти; Гулливер; Фудмаркет; Дом Еды; Виктория Балтия; Панорама Ритейл; Гарант; Аникс; Элит; Пятёрочка; Макаровский; КАК РАЗ; ЦТ Молния; Елисей и многие другие. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами