Декоративное изображение
1 604

Поделиться

Итак, мы дожили до марта 2015!

От предновогодней паники с катастрофическими ожиданиями будущего («Шеф, все пропало!!» - говорили многие игроки рынка электронной торговли), через поражающие спросом январь-февраль 2015, к мартовским оптимистическим оценкам аналитиков.

У страха глаза велики?

Новостные ленты пестрят сообщениями о РОСТЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ у розничных и онлайн-игроков. Аналитики утверждают: текущая ситуация стимулировала интернет-торговлю на внутреннем рынке.

Российский рынок получил беспрецедентный карт-бланш:

  1. Покупатели берут доступное.  
  2. Покупатели сместили фокус на местных ритейлеров и Китай, отказавшись от значительной части трат в западных магазинах из-за роста цен на товар и доставку.  
  3. Покупатели тратят почти столько же, оставаясь в рамках психологически привычных трат. 
  4. Количество онлайн-покупателей активно растет за счет регионов.  
  5. Покупатели все активнее «шопятся» с мобильников.    

Возможно, сейчас лучшее время для вашего бизнеса?

Выигрывает тот, кто понимает, как именно использовать текущую ситуацию для закрепления на рынке. А понять это можно не из статей, а только в режиме живого общения с другими игроками рынка и изучения их стратегий и тактик. И лучшее место для этого – Online Retail Russia – главная весенняя отраслевая встреча рынка e-commerce 16-17 апреля.

Вы уже назначили встречи своим коллегам?

Мы сделали все, чтобы помочь вам в главном: на форуме много сильной и важной аналитики про рынок и новые «окна возможностей» и как их использовать для своего бизнеса; более 20 заседаний, посвященных правильным стратегиям в логистике, маркетинге, работе с клиентами; большое количество нетворкинг-зон для личных и деловых переговоров. Не пропустите!

Подробнее о форуме

Подробнее о спикерах

Принять участие

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами