Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Клуб BBCG» отправляется на новейшие объекты продуктового ритейла
BBCG активно готовится ко встрече Клуба первых лиц продовольственного ритейла, где 4-6 февраля не только произойдёт обмен лучшими идеями, но и на практике пройдёт ознакомление с новыми решениями от лидеров торговли.
6 февраля состоится ежегодная деловая экскурсия «Клуба BBCG»! Делегатов ждут по-настоящему новые, эксклюзивные и инновационные объекты.
ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ:
1. METRO CASH&CARRY
— Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9 200 м2 + Распределительный центр площадью 4 300 м2, осуществляющий прямые поставки товаров для клиентов франчайзингового проекта «Фасоль».
Что нового у ТЦ?
- Локальные производители и поставщики получили возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции.
- Новый подход к стратегии продаж непродовольственных товаров.
- Высокий фокус на потребностях клиента: тщательный отбор тех товарных категорий и позиций, за которыми клиент приезжает именно в ТЦ МЕТРО, а также максимально эффективный способ презентации.
- Концепция «торговых миров» (Кухня, Дом, Офис, Одежда, Сезонные товары, Медиа). • Принципиально новый подход к освещению.
- Новый графический дизайн как инструмент общения с клиентами.
Что нового у РЦ, поставляющего продукцию в магазины «Фасоль»?
- На логистическом складе, оборудованном с учетом современных технологий, предусмотрены зоны хранения для продовольственных товаров без температурных требований, с температурным режимом +2+4 для молочной, мясной продукции, деликатесов и пр., +6+8 для фруктов и овощей, +14 для шоколадной продукции и морозильные лари с температурным режимом —20 для товаров глубокой заморозки. Отдельно предусмотрено помещение для алкогольной продукции.
!!! Проект «Фасоль» активно развивается в Москве и регионах. Узнайте первыми, какие возможности получают клиенты малого и среднего бизнеса в партнерстве с Metro C&C: широчайший ассортимент товаров самого высокого качества по конкурентным ценам, возможность использовать расширенный ряд профессиональных услуг и готовых бизнес решений компании и др.
2. Клубмаркет СМАРТОРИ
— Первый необычный для России формат, совмещающий в себе склады самообслуживания клубного типа и магазины с узкой товарной линейкой. Проект Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка (Оператор «Столичная торговая компания», управляющая ритейлером «Глобус Гурмэ»).
Что нового?
- Абсолютно новый формат клубного супермаркета. Продажи осуществляются по предоплаченным клубным картам.
- Новая философия потребления.
- Идея — магазин для умных покупателей, которые отдают предпочтение качественным продуктам, знают их настоящую стоимость и ценят свое время!
- Первый в России клубный супермаркет, где нет ничего лишнего.
- Рациональный подход к ассортименту.
3. Мега-ферма LAVKALAVKA
— Уникальное партнерство фермерского кооператива с IKEA Shopping Centres Russia (ТЦ Мега Химки). Интересный формат продаж доступной и экологически чистой фермерской еды. В программе экскурсии: ознакомление с форматом «фермерские островки» (бакалея, молочная/мясная продукция, овощи, деликатесы и др) и общение с фермерами. Рынок представляют более 70 российский хозяйств.
Экскурсия состоится в продолжение одной из ключевых тем деловой программы Клуба BBCG «ФЕРМЕРСКИЙ ПРОДУКТ В СЕТЯХ. ЛУЧШИЙ ОПЫТ и НОВЫЕ РЕШЕНИЯ».
Внимание! Деловая экскурсия — это часть трехдневного мероприятия «Клуб BBCG» 4-5 февраля, принять участие в экскурсии может только участник Клуба.
Регистрация: Сергей Комаров, +7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.