Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 574
Поделиться
«Клуб BBCG» / Логистика: как не потерять эффективность в эпоху перемен
Чуть больше недели осталось до старта работы «Клуба BBCG».
Ежегодный отраслевой саммит откроет свои двери 4 и 5 февраля в подмосковном Imperial Park Hotel.
На площадке соберутся директора продовольственного и дрогери ритейла, директора направлений PL и свежей/ультра-свежей продукции. Одна из сессий будет посвящена логистике и теме «Как не потерять эффективность в эпоху перемен?».

В ее рамках выступит Директор по логистике больших форматов X5 Retail Group Денис Шульга. Он представит доклад: «Управление логистикой в условиях экономической нестабильности».
Денис расскажет, как сегодня изменились критерии цепочек поставок и о принципах работы в новых условиях. Также речь пойдёт о снижение фактора неопределенности, так называемого «эффекта кнута» и о сегментации цепочек поставок, как новой концепции работы.
Сессия с участием Дениса Шульги состоится в первый день работы «Клуба BBCG» с 17:00 до 18:00.
Информация о спикере:
Денис Шульга, директор по логистике больших форматов компании Х5 Retail Group. Денис имеет 15-летний опыт работы в сфере логистики и управления цепями поставок.
Свою карьеру в логистике Денис начал в 2001 году с должности контролера эффективности и затрат логистики в Nestle. Профессиональное развитие продолжил в компаниях SUN Interbrew и Pepsi Bottling Group. С 2008 по 2011 год работал директором департамента планирования и операций в «Юнимилк», с 2011 по 2013 год — директором по операционной деятельности компании «Русский алкоголь». С апреля 2013 года работает директором по логистике больших форматов Х5 Retail Group.
Денис окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Прикладная физика и математика» в 2001 году. В последующие годы прошел ряд дополнительных обучающих курсов по складской и транспортной логистике, активно участвует в зарубежных и российских профессионально-ориентированных конференциях и семинарах.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.