Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2356

Поделиться

Чуть больше недели осталось до старта работы «Клуба BBCG».

Ежегодный отраслевой саммит откроет свои двери 4 и 5 февраля в подмосковном Imperial Park Hotel.

На площадке соберутся директора продовольственного и дрогери ритейла, директора направлений PL и свежей/ультра-свежей продукции. Одна из сессий будет посвящена логистике и теме «Как не потерять эффективность в эпоху перемен?».
Денис_Шульга_brand.jpg
В ее рамках выступит Директор по логистике больших форматов X5 Retail Group Денис Шульга. Он представит доклад: «Управление логистикой в условиях экономической нестабильности».
Денис расскажет, как сегодня изменились критерии цепочек поставок и о принципах работы в новых условиях. Также речь пойдёт о снижение фактора неопределенности, так называемого «эффекта кнута» и о сегментации цепочек поставок, как новой концепции работы.
Сессия с участием Дениса Шульги состоится в первый день работы «Клуба BBCG» с 17:00 до 18:00.

Информация о спикере:  

Денис Шульга, директор по логистике больших форматов компании Х5 Retail Group. Денис имеет 15-летний опыт работы в сфере логистики и управления цепями поставок.
Свою карьеру в логистике Денис начал в 2001 году с должности контролера эффективности и затрат логистики в Nestle. Профессиональное развитие продолжил в компаниях SUN Interbrew и Pepsi Bottling Group. С 2008 по 2011 год работал директором департамента планирования и операций в «Юнимилк», с 2011 по 2013 год — директором по операционной деятельности компании «Русский алкоголь». С апреля 2013 года работает директором по логистике больших форматов Х5 Retail Group.
Денис окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Прикладная физика и математика» в 2001 году. В последующие годы прошел ряд дополнительных обучающих курсов по складской и транспортной логистике, активно участвует в зарубежных и российских профессионально-ориентированных конференциях и семинарах.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами