Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1664

Поделиться

Дрогери и продуктовые сети продолжают готовиться к старту работы легендарного «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Бизнес-саммит соберёт на одной площадке глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла.

В середине второго дня состоится круглый стол, посвящённый повышению операционной эффективности дрогери-компании и выбору лучших стратегий, а также обмену опытом с продуктовым ритейлом.

Повестка крайне актуальна, ведь российский дрогери рынок переживает период консолидации. Одни игроки объединяют свои активы путем слияний и поглощений, другие — видят будущее в отраслевых кооперативах. Какие проверенные решения позволят сетям сохранить и приумножить свои позиции — обсудим в рамках главной дискуссии руководителей дрогери-сетей в «Клубе BBCG»!

BCB16_FB1.jpg

В фокусе круглого стола: создание системы ценового мониторинга, повышение вовлеченности персонала в продажи СТМ и приоритетных категорий, использование больших данных в повышении эффективности маркетинга. Плюс к этому собравшиеся обсудят кооперации сетей: совместные проекты СТМ, совместные проекты с транснациональными производителями, сокращение издержек при закупке торгового оборудования и вспомогательных материалов и т.д.

В рамках круглого стола выступят: 

  • Виталий Неменов, Председатель правления «Дрогери союза», генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»;
  • Михаил Матлис, Президент «Южный двор»;
  • Елена Мартынова, Коммерческий директор ТС «Семь+Я»;
  • Сергей Савойский, Директор по развитию компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль −97», руководитель проекта Private Label Санги Стиль;
  • Анастасия Варечкина, Вице-президента по развитию бизнеса ОМС
  •  

Подробнее о «Клубе BBCG»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами