Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Клуб BBCG» / Какие проверенные решения позволят дрогери сетям сохранить и приумножить свои позиции?
Дрогери и продуктовые сети продолжают готовиться к старту работы легендарного «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.
Бизнес-саммит соберёт на одной площадке глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов и первых лиц ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла.
В середине второго дня состоится круглый стол, посвящённый повышению операционной эффективности дрогери-компании и выбору лучших стратегий, а также обмену опытом с продуктовым ритейлом.
Повестка крайне актуальна, ведь российский дрогери рынок переживает период консолидации. Одни игроки объединяют свои активы путем слияний и поглощений, другие — видят будущее в отраслевых кооперативах. Какие проверенные решения позволят сетям сохранить и приумножить свои позиции — обсудим в рамках главной дискуссии руководителей дрогери-сетей в «Клубе BBCG»!
В фокусе круглого стола: создание системы ценового мониторинга, повышение вовлеченности персонала в продажи СТМ и приоритетных категорий, использование больших данных в повышении эффективности маркетинга. Плюс к этому собравшиеся обсудят кооперации сетей: совместные проекты СТМ, совместные проекты с транснациональными производителями, сокращение издержек при закупке торгового оборудования и вспомогательных материалов и т.д.
В рамках круглого стола выступят:
- Виталий Неменов, Председатель правления «Дрогери союза», генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»;
- Михаил Матлис, Президент «Южный двор»;
- Елена Мартынова, Коммерческий директор ТС «Семь+Я»;
- Сергей Савойский, Директор по развитию компаний «Санги Стиль» и «Русский Стиль −97», руководитель проекта Private Label Санги Стиль;
- Анастасия Варечкина, Вице-президента по развитию бизнеса ОМС
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.