Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1552

Поделиться

Подробнее оПродуктовый и дрогери ритейл готовится к старту работы «Клуба BBCG».

Форум пройдёт 4 и 5 февраля в подмосковном Imperial Park Hotel.

«Клуба BBCG» — это не только главная встреча руководителей федеральных, региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, масса важнейшей информации и новых контактов, но и эксклюзивные бизнес-практикумы, которые необходимо начать применять в кратчайшие сроки.

Второй день работы «Клуба BBCG» начнётся с бизнес-практикума от федеральной торговой сети "Пятёрочка", Х5 RETAIL GROUP. Докладчиком выступит Директор по развитию бизнеса "Пятёрочки" Дмитрий Бергельсон. Он расскажет о партнёрстве и дополнительных сервисах для покупателей: как увеличить трафик и товарооборот, избежав каннибализации и конфликта интересов.

Речь пойдёт о том, что традиционно продуктовые магазины небольшого и среднего формата воспринимают размещение субарендаторов как неизбежное зло и как «тех, кто наживается на трафике». В то же время, грамотное сотрудничество с партнёрами может принести торговым сетям значительные выгоды, а доля арендной платы в совокупных доходах может оказаться гораздо меньше запланированных показателей. Собравшиеся узнают, как преодолеть консерватизм и страх, как сбалансировать интересы сетей и партнёров, и вместо конкуренции и каннибализации добиться синергии, роста трафика и продаж?

Бизнес-практикум от Федеральной торговой сети «Пятерочка» состоится 5 февраля, начало в 10 утра.

   

Бергельсон_brand.jpg 

 Информация о спикере:

Дмитрий Бергельсон — менеджер и предприниматель с опытом работы в сфере высоких технологий, ИТ и консалтинга, автомобильного бизнеса, потребительской электроники и сервиса. Отвечает за управление недвижимостью и развитие экосистемы партнерств Торговой Сети Пятёрочка, включая субаренду и программу Shop-in-Shop, развитие франчайзинга и специальные проекты.

Ранее возглавлял компанию НАНОПРОМ, выведшей на рынок инновационное решение в области энерго/ресурсосберегающих покрытий для деталей машин и механизмов, а до этого — российское представительство компании iriver, занявшей лидирующую позицию на рынке портативного цифрового аудио в России. Отвечал за управление розничным сервисом AUDI в группе РОЛЬФ, и более семи лет работал в области информационных технологий и консалтинга в ГК ЛАНИТ. Участвовал в Советах Директоров компаний Bureau Scientifica и СК ОБЪЕКТ. Включен в список IT News Top 100 Russian IT Market Person.

Кроме работы в бизнесе, Дмитрий является бизнес-коучем и проводит семинары, лекции и мастер-классы, сотрудничая с Launch Gurus, Московской Школой Управления Сколково, Бизнес Школой МГУ, ВШЭ, Южным Федеральным Университетом, Национальной Ассоциации Бизнес Ангелов и др. Выпускник Московского Технического Университета (Институт электроники и математики) и бизнес школы UK Open University.

Подробнее о "Клубе BBCG"

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами