Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как продуктовым сетям заработать на кризисном рынке?
Чуть больше двух недель осталось до главного события весны в ecommerce — Online Retail Russia 2016. Регистрация продолжается и каждый день в нашу программу добавляются всё новые и новые имена.
7 апреля на сессии «Супермаркет онлайн, бизнес-практика» восходящие звезды food-ритейла обсудят, как и кто сможет заработать на кризисном рынке? Вопросов немало!
- Какие конкурентные преимущества магазина вам удастся реализовать в онлайне? И с кем придется конкурировать?
- Чем на практике отличается ассортимент онлайн и оффлайн продаж супермаркета (и гипермаркета)?
- Как food ритейл строит внутреннюю и внешнюю логистику, в зависимости от модели своего оффлайн-бизнеса? Примеры, характерные KPI.
Подбор спикеров позволяет увидеть традиционный взгляд со стороны ритейла. За это в программе отвечаетНадежда Кучер, в недавнем прошлом коммерческий директор Spar Москва и зам. генерального в «Утконос». Надежда Кучер — разработчик формата и уникального ассортимента сети SPAR в Подмосковье.
Кроме того, BBCG даст экспертизу со стороны конкурентов консервативного подхода — компании «Партия еды» и ее основателя Михаила Перегудова, буквально взорвавшего рынок. В компетенции Михаила освещение следующих вопросов:
- Гонка за объёмом: за какой срок в бизнесе можно выйти в ноль?
- Может ли food-бизнес быть технологичным?
- Куда двинется рынок доставки еды завтра? Будут и другие спикеры, работа с ними уже ведется!
И это не самый последний сюрприз для тех, кто готов присоединиться к мероприятию. Объединяющим звеном станет модератор сессии — Алексей Игошин, основатель Homeapp.ru и выпускник Berkley по специальности ритейл. Пропустите — потеряете много того, на чем можно было бы заработать в Сети!
И это еще не всё! На последней миле логистической дискуссии вас ждет бесценный опыт создания сервиса экспресс-доставки в Азбуке вкуса от его руководителя — Егора Ланько!
Но food’а много не бывает, поэтому 8 апреля в конце деловой программы состоится рабочая группа продовольственных сетей с участием наших ключевых спикеров. Все вопросы в режиме диалога, вопросы и ответы, все будет здесь!
Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06.
Не забудьте напомнить Ирине про скидку постоянного участника, если уже принимали участие в мероприятиях BBCG!
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.