Декоративное изображение
1 680

Поделиться

Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»

Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.

До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.

В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу). 

Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону. 

Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса. 

«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку. 

Подробности программы и регистрация

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами