2 ноября 2016, 15:55 2018 просмотров

Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?

B2B Conference Group

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, ежегодно 1,3 миллиарда тонн еды выбрасывается на помойку — треть всего произведенного продовольствия, а ежегодный экономический ущерб от продовольственных потерь составляет 750 миллиардов долларов. В борьбе с нерациональным расходованием продуктов появился «фудшеринг» – социально-этическое движение, целью которого является спасение от утилизации пригодных для употребления продуктов питания. Оно зародилось в Германии и получило широкое распространение по всей Европе. Так, например, во Франции в начале этого года был принят закон, запрещающий крупным супермаркетам выбрасывать еду и утилизировать нераспроданные продукты до окончания срока годности. Теперь они должны безвозмездно передавать такую еду благотворительным организациям, в противном случае администрации магазинов грозит крупный штраф или даже тюремный срок.

В семинаре «Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш» на бизнес-форуме Fresh Food Russia примет участие Анна Успенская, основательница движения «Фудшеринг» в России.

Ключевые темы семинара:

  • Технологии снижения % списаний
  • Анализ и прогнозирование заказов 
  • Бережливое производство 
  • Фудшеринг. Организация «дисконтных» полок для продукции с истекающим сроком годности. Снижение расходов на утилизацию
  • Мотивация персонала по продаже свежей продукции и СП

VII Международный бизнес-форум по собственному производству и свежей продукции в розничных сетях Fresh Food Russia пройдет 23-24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Зарегистрироваться на форум можно у менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, или на сайте мероприятия.

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
456
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1753
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
135
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
1143
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1271
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1377

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, ежегодно 1,3 миллиарда тонн еды выбрасывается на помойку — треть всего произведенного продовольствия, а ежегодный экономический ущерб от продовольственных потерь составляет 750 миллиардов долларов. В борьбе с нерациональным расходованием продуктов появился «фудшеринг» – социально-этическое движение, целью которого является спасение от утилизации пригодных для употребления продуктов питания. Оно зародилось в Германии и получило широкое распространение по всей Европе. Так, например, во Франции в начале этого года был принят закон, запрещающий крупным супермаркетам выбрасывать еду и утилизировать нераспроданные продукты до окончания срока годности. Теперь они должны безвозмездно передавать такую еду благотворительным организациям, в противном случае администрации магазинов грозит крупный штраф или даже тюремный срок.

В семинаре «Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш» на бизнес-форуме Fresh Food Russia примет участие Анна Успенская, основательница движения «Фудшеринг» в России.

Ключевые темы семинара:

  • Технологии снижения % списаний
  • Анализ и прогнозирование заказов 
  • Бережливое производство 
  • Фудшеринг. Организация «дисконтных» полок для продукции с истекающим сроком годности. Снижение расходов на утилизацию
  • Мотивация персонала по продаже свежей продукции и СП

VII Международный бизнес-форум по собственному производству и свежей продукции в розничных сетях Fresh Food Russia пройдет 23-24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Зарегистрироваться на форум можно у менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06, или на сайте мероприятия.

Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как минимизировать издержки при производстве и продаже продукции фреш/ультра-фреш?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-kak-minimizirovat-izderzhki-pri-proizvodstve-i-prodazhe-produktsii-fresh-ultra-fresh/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052