22 ноября 2014, 02:16 6445 просмотров

Итоги форума Fresh Food Russia 2014

B2B Conference Group
Ключевые вопросы индустрии обсудили главы коммерческих служб федеральных и региональных розничных сетей, руководители собственных производств, поставщики свежих продуктов и услуг из 25 регионов России, а также Нидерландов, Турции, Перу, Ирландии, Великобритании, Аргентины, Италии, Египта и Германии. 
В фокусе форума – две важные темы: 
  • свежие продукты в розничных сетях: как улучшить маржинальность продаж 
  • собственное производство готовой еды: новые идеи и эффективные решения
Эксперты утренней аналитической сессии проанализировали изменения рынка и представили результаты опросов и данные наблюдений. Так, рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления.«Ожидается, что потребление свинины сократится на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро. Говоря о поведении покупателей в кризис Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа объявила результаты исследования: 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами, 31% покупателей будут покупать только самое необходимое; 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам. В то же время индекс потребительского доверия, снижавшийся в течение прошлого года, растет на протяжении последних трех кварталов 2014 года.  КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ И СОХРАНИТЬ ГЛАВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СВОИХ МАГАЗИНОВ? В пленарной сессии, посвященной обсуждению антикризисных решений в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов приняли участие: 
Алексей Филатов 
Управляющий директор BBCG Москва 
Максим Протасов 
Председатель Правления Руспродсоюз 
Ян Зилберлвейт 
Президент Наш хлеб Bakery Group 
Дмитрий Бергельсон 
Директор по управлению недвижимостью Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» 
Константин Стаханов
Генеральный директор компании «Волконский» 
Выступая со сцены форума Fresh Food Russia 2014 Максим Протасов, Председатель Правления Руспродсоюз, заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга России по созданию Российской системы качества сообщил подробности инициативы: «В рамках проекта планируется проведение регулярных независимых веерных исследований качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и бренде для проведения тестирования в лабораториях, отбор которых на данный момент производится, – рассказал Максим Протасов. – Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей с целью объективного информирования населения о реальном качестве приобретаемых им товаров и услуг. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки. В 2015 г. намечено исследование около 30 различных категорий товаров и услуг, среди которых в т.ч. растительное масло, соль, майонез». 
Эксперты по свежей продукции и собственному производству в течение двух дней обсуждали вопросы маркетинга: как создавать новые линейки в своем ассортименте (органика, babyfood, праздничные, сезонные и диетические продукты, православная и мусульманская кухня), технологические инновации,  визуальный мерчандайзинг фреша, мотивацию персонала на сокращение потерь от просрочки
Отдельное внимание участники уделили кросс-секторальному обмену опытом с сегментом ресторанов и кафе, обсудив основные направления привлечения новых потребителей и визуальное представление свежей продукции на витрине. Идеями и технологиями делились: Ян Зилберлвейт, президент Наш хлеб Bakery Group, Константин Стаханов, генеральный директор компании «Волконский», Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group, Александра Шафорост, основатель кондитерской The Marc bakery, Сергей Ашин, управляющий директор Кулинарный интернет-магазин ШЕФМАРКЕТ, Катерина Кронстедт, основатель кулинарного сервиса и управляющий директор сети отелей «Катерина» и Василий Емельяненко, бренд-шеф компании “Шефмаркет», кулинарный консультант, ведущий программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний». 
Впервые в рамках форума участники приняли участие в мастер-классах от ведущих российских и международных экспертов по мясной, сырной и рыбной продукции. Мастер-класс по нарезке сыра представил итальянский эксперт по молочной продукции Винценцо Бозетти. На примере российского сыра эксперт продемонстрировал привлекательную и простую в исполнении выкладку продукции на прилавке магазина. Мастер-класс по мясу на кости продемонстрировал Хью Магир, президент Ирландской Ассоциации Мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом. Хью поделился секретами процесса разделки мяса без остатков, превратив демонстрацию в увлекательное шоу. Несмотря на то, что процесс обучения профессиональных мясников в Ирландии занимает 3-4 года, эксперт предложил участникам основные виды нарезки и разделки, а также привлекательною выкладку в магазине. Презентацию по качеству рыбы представила Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию компании Карат-трейдинг.  Специальными мероприятиями форума стали сессия деловых переговоровВысшая школа закупки для профессиональных баеров и тематическая деловая экскурсия в технологичные ритейл-центры, развивающие фреш и ультра-фреш: «Перекресток» в новом формате, «Наш Хлеб Bakery Group», РЦ «Metro Cash & Carry». 
Fresh Food Russia 2014 
13-14 ноября, 
Москва, отель Корстон 
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги форума Fresh Food Russia 2014Ключевые вопросы индустрии обсудили главы коммерческих служб федеральных и региональных розничных сетей, руководители собственных производств, поставщики свежих продуктов и услуг из 25 регионов России, а также Нидерландов, Турции, Перу, Ирландии, Великобритании, Аргентины, Италии, Египта и Германии. 
В фокусе форума – две важные темы: 
  • свежие продукты в розничных сетях: как улучшить маржинальность продаж 
  • собственное производство готовой еды: новые идеи и эффективные решения
Эксперты утренней аналитической сессии проанализировали изменения рынка и представили результаты опросов и данные наблюдений. Так, рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления.«Ожидается, что потребление свинины сократится на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро. Говоря о поведении покупателей в кризис Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа объявила результаты исследования: 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами, 31% покупателей будут покупать только самое необходимое; 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам. В то же время индекс потребительского доверия, снижавшийся в течение прошлого года, растет на протяжении последних трех кварталов 2014 года.  КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ И СОХРАНИТЬ ГЛАВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СВОИХ МАГАЗИНОВ? В пленарной сессии, посвященной обсуждению антикризисных решений в управлении собственным производством и категорией свежих продуктов приняли участие: 
Алексей Филатов 
Управляющий директор BBCG Москва 
Максим Протасов 
Председатель Правления Руспродсоюз 
Ян Зилберлвейт 
Президент Наш хлеб Bakery Group 
Дмитрий Бергельсон 
Директор по управлению недвижимостью Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» 
Константин Стаханов
Генеральный директор компании «Волконский» 
Выступая со сцены форума Fresh Food Russia 2014 Максим Протасов, Председатель Правления Руспродсоюз, заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга России по созданию Российской системы качества сообщил подробности инициативы: «В рамках проекта планируется проведение регулярных независимых веерных исследований качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и бренде для проведения тестирования в лабораториях, отбор которых на данный момент производится, – рассказал Максим Протасов. – Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей с целью объективного информирования населения о реальном качестве приобретаемых им товаров и услуг. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки. В 2015 г. намечено исследование около 30 различных категорий товаров и услуг, среди которых в т.ч. растительное масло, соль, майонез». 
Эксперты по свежей продукции и собственному производству в течение двух дней обсуждали вопросы маркетинга: как создавать новые линейки в своем ассортименте (органика, babyfood, праздничные, сезонные и диетические продукты, православная и мусульманская кухня), технологические инновации,  визуальный мерчандайзинг фреша, мотивацию персонала на сокращение потерь от просрочки
Отдельное внимание участники уделили кросс-секторальному обмену опытом с сегментом ресторанов и кафе, обсудив основные направления привлечения новых потребителей и визуальное представление свежей продукции на витрине. Идеями и технологиями делились: Ян Зилберлвейт, президент Наш хлеб Bakery Group, Константин Стаханов, генеральный директор компании «Волконский», Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group, Александра Шафорост, основатель кондитерской The Marc bakery, Сергей Ашин, управляющий директор Кулинарный интернет-магазин ШЕФМАРКЕТ, Катерина Кронстедт, основатель кулинарного сервиса и управляющий директор сети отелей «Катерина» и Василий Емельяненко, бренд-шеф компании “Шефмаркет», кулинарный консультант, ведущий программы «Лавка вкуса» на телеканале «Домашний». 
Впервые в рамках форума участники приняли участие в мастер-классах от ведущих российских и международных экспертов по мясной, сырной и рыбной продукции. Мастер-класс по нарезке сыра представил итальянский эксперт по молочной продукции Винценцо Бозетти. На примере российского сыра эксперт продемонстрировал привлекательную и простую в исполнении выкладку продукции на прилавке магазина. Мастер-класс по мясу на кости продемонстрировал Хью Магир, президент Ирландской Ассоциации Мясников, владелец мясных магазинов под собственным брендом. Хью поделился секретами процесса разделки мяса без остатков, превратив демонстрацию в увлекательное шоу. Несмотря на то, что процесс обучения профессиональных мясников в Ирландии занимает 3-4 года, эксперт предложил участникам основные виды нарезки и разделки, а также привлекательною выкладку в магазине. Презентацию по качеству рыбы представила Мария Огнерубова, менеджер по продажам и развитию компании Карат-трейдинг.  Специальными мероприятиями форума стали сессия деловых переговоровВысшая школа закупки для профессиональных баеров и тематическая деловая экскурсия в технологичные ритейл-центры, развивающие фреш и ультра-фреш: «Перекресток» в новом формате, «Наш Хлеб Bakery Group», РЦ «Metro Cash & Carry». 
Fresh Food Russia 2014 
13-14 ноября, 
Москва, отель Корстон 
bbcg, food retail, fresh foodИтоги форума Fresh Food Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-itogi-foruma-fresh-food-russia-2014/2014-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052