Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1802
Поделиться
До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Выступления и сессии, которые необходимо посетить, или 11 причин принять участие в форуме 16-17 апреля в отеле "Корстон" - читайте здесь.
В рамках программы BBCG представит вам зарубежный опыт успешных онлайн-игроков, чтобы вы смогли сравнить подходы и заимствовать лучшее.
4 интересных доклада!
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/7d9/7d9b7c33adb533cbfb8c73affe6294e9.jpg)
- Джеймс Ропер, Председатель Британской Ассоциации электронной коммерции, IMRG
Ассоциация аккумулирует бесценный опыт основных игроков электронной коммерции Британии. Джеймс представит доклад по сервисной составляющей британского e-commerce: как строятся отношения с покупателем? Каковы уровни современного британского е-commerce сервиса? Что включает основной набор элементов? Какие элементы сильно влияют на лояльность, а какие не имеют значения?
- Эмануэль Шлойзингер, Со-основатель компании 21Diamonds; CTO Aeria Games Europe - в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как построить прибыльный онлайн-бизнес за 3 месяца и обогнать конкурентов?
Немецкий интернет-магазин 21Diamonds известен как самый успешный онлайн-бизнес, запущенный в кратчайшие сроки (меньше чем за 3 месяца), специализируется на продажах ювелирных изделий ручной работы, работает в разных странах, поддерживает несколько валют и многочисленные продуктовые каталоги. Инновации, которые были реализованы, оказались настолько успешными, что их скопировали конкуренты! Эмануэль придерживается принципа простоты («даже моя мама должна понимать как этим пользоваться!»). С учетом своего 18-ти летнего опыта, Эмануэль расскажет, какие именно технологии позволяют опережать своих конкурентов.
- Йылмаз Салих, Директор департамента электронной коммерции компании LC Waikiki – в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как оффлайновому розничному гиганту построить прибыльный омниканальный бизнес?
LC Waikiki – известный европейский бренд, лидер модной розничной индустрии с 514 магазинами в 23 странах по всему миру, основанный во Франции. Входит в число трех крупнейших турецких розничных гигантов, с ежегодным ростом 40%. В 2014 в Москве открылись первые оффлайн-салоны компании, а в 2015 бренд намерен активно экспансироваться в российское онлайн-пространство! Йылмаз расскажет о подходах к сегментации клиентов, CRM, методах подсчета CLV, о моделях рентабельного процесса возврата товаров, специфике ведения онлайн-бизнеса для крупного оффлайнового фешн-бренда.
- Дэвид Вильямс, Директор по онлайн-продажам ЕМЕА, Deckers Brand
Deckers Brand – известная компания, выпустившая в продажу сверхпопулярный вид обуви – сапоги из овчины – УГГИ (UGG), увлечение которыми охватило чуть ли не весь мир. Дэвид расскажет о секретах и фишках мобильной коммерции: как захватить своего клиента в самом популярном канале коммуникации с клиентом?
Смотрите полный список участников форума
О других выступлениях и спикерах читайте в программе
До встречи на Форуме! Ваш BBCG.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?