Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1802

Поделиться

До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Выступления и сессии, которые необходимо посетить, или 11 причин принять участие в форуме 16-17 апреля в отеле "Корстон" - читайте здесь.
В рамках программы BBCG представит вам зарубежный опыт успешных онлайн-игроков, чтобы вы смогли сравнить подходы и заимствовать лучшее.
4 интересных доклада!

  • Джеймс Ропер, Председатель Британской Ассоциации электронной коммерции, IMRG 
Ассоциация аккумулирует бесценный опыт основных игроков электронной коммерции Британии. Джеймс представит доклад по сервисной составляющей британского e-commerce: как строятся отношения с покупателем? Каковы уровни современного британского е-commerce сервиса? Что включает основной набор элементов? Какие элементы сильно влияют на лояльность, а какие не имеют значения?
  • Эмануэль Шлойзингер, Со-основатель компании 21Diamonds; CTO Aeria Games Europe - в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как построить прибыльный онлайн-бизнес за 3 месяца и обогнать конкурентов?  
Немецкий интернет-магазин 21Diamonds известен как самый успешный онлайн-бизнес, запущенный в кратчайшие сроки (меньше чем за 3 месяца), специализируется на продажах ювелирных изделий ручной работы, работает в разных странах, поддерживает несколько валют и многочисленные продуктовые каталоги. Инновации, которые были реализованы, оказались настолько успешными, что их скопировали конкуренты! Эмануэль придерживается принципа простоты («даже моя мама должна понимать как этим пользоваться!»). С учетом своего 18-ти летнего опыта, Эмануэль расскажет, какие именно технологии позволяют опережать своих конкурентов.
  • Йылмаз Салих, Директор департамента электронной коммерции компании LC Waikiki – в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как оффлайновому розничному гиганту построить прибыльный омниканальный бизнес?  
LC Waikiki – известный европейский бренд, лидер модной розничной индустрии с 514 магазинами в 23 странах по всему миру, основанный во Франции. Входит в число трех крупнейших турецких розничных гигантов, с ежегодным ростом 40%. В 2014 в Москве открылись первые оффлайн-салоны компании, а в 2015 бренд намерен активно экспансироваться в российское онлайн-пространство! Йылмаз расскажет о подходах к сегментации клиентов, CRM, методах подсчета CLV, о моделях рентабельного процесса возврата товаров, специфике ведения онлайн-бизнеса для крупного оффлайнового фешн-бренда.
  • Дэвид Вильямс, Директор по онлайн-продажам ЕМЕА, Deckers Brand  
Deckers Brand – известная компания, выпустившая в продажу сверхпопулярный вид обуви – сапоги из овчины – УГГИ (UGG), увлечение которыми охватило чуть ли не весь мир. Дэвид расскажет о секретах и фишках мобильной коммерции: как захватить своего клиента в самом популярном канале коммуникации с клиентом?
Смотрите полный список участников форума
О других выступлениях и спикерах читайте в программе
До встречи на Форуме! Ваш BBCG.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами