6 октября 2014, 22:20 3977 просмотров

Fresh Food Russia 2014

B2B Conference Group

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

 Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
  • Коммерческие директора розничных сетей.
  • Директора по собственному производству розничных сетей.
  • Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
  • Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия:
  • СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
  • ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
  • ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
  • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/ Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Теги: bbcg retail fresh food
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
868
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2013
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1859
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2336
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1461
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1499

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.

Основные темы для обсуждения:

 Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.

Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.

Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.

Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.

Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.

Участники форума:
  • Коммерческие директора розничных сетей.
  • Директора по собственному производству розничных сетей.
  • Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
  • Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия:
  • СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
  • ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
  • ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
  • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/ Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Fresh Food Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fresh Food Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-fresh-food-russia-2014/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052