17 августа 2017, 19:27 741 просмотр

«Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».

B2B Conference Group
Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».

Выступление состоится 7 сентября в 10:00, в рамках Стратегической сессии: «Устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт». В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет. 
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии. 
Контакты организаторов
BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206
Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
Теги: bbcg вциом
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
730
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3112
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
785
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2461
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
817
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2590
Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».

Выступление состоится 7 сентября в 10:00, в рамках Стратегической сессии: «Устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт». В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет. 
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии. 
Контакты организаторов
BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206
Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
«Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-faktory-udovletvorennosti-pokupateley-v-usloviyakh-didzhitalizatsii-riteyla/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052