4 августа 2017, 12:11 650 просмотров

Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia

B2B Conference Group
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Теги: bbcg вциом digital
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1319
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
2332
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
2776
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3010
Новые форматы корпоративных коммуникаций
588
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1711
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-faktory-udovletvorennosti-pokupateley-v-usloviyakh-didzhitalizatsii-riteyla-retail-business-russia/2020-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052