4 августа 2017, 12:11 1044 просмотра

Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia

B2B Conference Group
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Теги: bbcg вциом digital
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
bbcg, вциом, digitalФакторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-faktory-udovletvorennosti-pokupateley-v-usloviyakh-didzhitalizatsii-riteyla-retail-business-russia/2017-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052