16 августа 2017, 09:26 3490 просмотров

Егор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017

B2B Conference Group

«Московский ювелирный завод» планирует стать премиальным брендом. Егор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017 в сессии ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИИ и ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА – В ЛИЦАХ!

Сессия посвящена двум ключевым направлениям формирования лояльности: (а) технологиям нового поколения и (б) новому пониманию роли людей, создающих ее в прямом контакте с покупателем.

От дискуссии о стратегических подходах - к практическим кейсам:

Часть I. Большие данные и предикативные модели. Как работают на практике в России и у мировых лидеров?

Как узнать клиента и предвосхитить его спрос? Практические кейсы персонализированных программ и предложений.

Часть II. Какой должна быть ваша организация и ваш бренд, чтобы сотрудники искренне стремились и, главное, знали как поддерживать лояльность покупателя? Практические кейсы.

Сессия откроется результатами специального исследования WANTA Group, которые представит: • Мария Щербаль, генеральный директор, WANTA Group

Модератор:

• Егор Ваганов, директор по маркетингу, «Московский Ювелирный Завод»

Выступают:

• Дарья Лисиченко, генеральный директор, «Город-Сад»

• Виктор Крылов, региональный директор, Exponea

• Александр Филиппов, генеральный директор, Аптечная сеть «Ригла»

Детальная программа и регистрация

Контакты организаторов BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206

Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru

Теги: bbcg мюз
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Егор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017

«Московский ювелирный завод» планирует стать премиальным брендом. Егор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017 в сессии ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИИ и ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА – В ЛИЦАХ!

Сессия посвящена двум ключевым направлениям формирования лояльности: (а) технологиям нового поколения и (б) новому пониманию роли людей, создающих ее в прямом контакте с покупателем.

От дискуссии о стратегических подходах - к практическим кейсам:

Часть I. Большие данные и предикативные модели. Как работают на практике в России и у мировых лидеров?

Как узнать клиента и предвосхитить его спрос? Практические кейсы персонализированных программ и предложений.

Часть II. Какой должна быть ваша организация и ваш бренд, чтобы сотрудники искренне стремились и, главное, знали как поддерживать лояльность покупателя? Практические кейсы.

Сессия откроется результатами специального исследования WANTA Group, которые представит: • Мария Щербаль, генеральный директор, WANTA Group

Модератор:

• Егор Ваганов, директор по маркетингу, «Московский Ювелирный Завод»

Выступают:

• Дарья Лисиченко, генеральный директор, «Город-Сад»

• Виктор Крылов, региональный директор, Exponea

• Александр Филиппов, генеральный директор, Аптечная сеть «Ригла»

Детальная программа и регистрация

Контакты организаторов BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206

Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru

bbcg, мюзЕгор Ваганов, директор по маркетингу "Московского ювелирного завода" выступит на бизнес саммите Retail Business Russia & EAEU 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-egor-vaganov-direktor-po-marketingu-moskovskogo-yuvelirnogo-zavoda-vystupit-na-biznes-sammite-retail-busine/2017-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052