Декоративное изображение
4 587

Поделиться

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников директор по развитию электронной коммерции сети магазинов одежды BAON Андрей Осокин поделится своим уникальным опытом внедрения omni-channel модели в fashion компании!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории fashion, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте и привести его в магазин?
  • Когда хочется померить: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готов?
А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в fashion e-commerce, а что нет?

   

OR161_FB850_315.jpg 
Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских fashion производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами