Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2425

Поделиться

8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!

Примите участие и узнайте:

  • Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
  • Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
  • Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
  • Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
  • Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
  •  

А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?

  OR161_FB850_315.jpg

Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.

Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!

Подробности регистрации: Ирина Чиннова, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами