Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce — Online Retail Russia 2016 — и для его участников вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!
Примите участие и узнайте:
- Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
- Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
- Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
- Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
- Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?
![OR161_FB850_315.jpg OR161_FB850_315.jpg](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/25c/25c5cca95baae53b58858858cee2fe2d.jpg)
Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме Online Retail Russia 2016, 7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.
Подробности регистрации: Ирина Чиннова, тел.: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?