11 ноября 2015, 13:03 7768 просмотров

До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяц

B2B Conference Group
10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».  
Цель конкурса:
  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.  
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.  
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.  
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.  
Задача конкурса:
  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.  
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.  
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.  
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.  
Принять участие в конкурсе может любая розничная сеть!
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
1865
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают...
1267
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
259
Как ритейлер работает с основными способами оплаты...
1911
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
1658
Новая система стала современной платформой для раз...
2343
Рекомендуем посетить
10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».  
Цель конкурса:
  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.  
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.  
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.  
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.  
Задача конкурса:
  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.  
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.  
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.  
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.  
Принять участие в конкурсе может любая розничная сеть!
До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-do-finala-konkursa-miss-riteyl-2015-ostalsya-rovno-mesyats/2021-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052