Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
8 200
Поделиться
До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяц
10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».
Цель конкурса:
- Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.
- Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.
- Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.
- Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.

Задача конкурса:
- Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.
- Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.
- Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.
- Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.
Принять участие в конкурсе может любая розничная сеть!
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.