Декоративное изображение
8 259
10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».  
Цель конкурса:
  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.  
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.  
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.  
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.  
Задача конкурса:
  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.  
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.  
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.  
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.  
Принять участие в конкурсе может любая розничная сеть!
Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение