Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.
В программе форума: Специальная рабочая группа «Детские товары»
Не секрет, что детские товары относятся к товарам, которому «кризис» не страшен. «На детях не экономят», говорят покупатели, что отражается на неснижающемся росте продаж оффлайн и онлайн-игроков. Ритейлеры других сегментов активно наращивают в линейке детские товары в погоне за маржинальностью. Юлмарт, Озон, Утконос (!)… Как развиваться дальше и получать стратегическое преимущество?
Повестка рабочей группы:
- Как меняется стратегии «детских» ритейлеров на «падающем» рынке? План-минимум и план-максимум на 2015: что надо сделать обязательно?
- Точки роста: Стратегии развития в регионах: специфика маркетинга и продвижения на местных рынках. Конкурировать друг с другом или объединиться в борьбе за «дальние» регионы? Какие форматы сотрудничества возможны?
И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.