1 апреля 2015, 12:07 1296 просмотров

Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015

B2B Conference Group

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон. 

В программе форума: Специальная рабочая группа «Детские товары»    

Не секрет, что детские товары относятся к товарам, которому «кризис» не страшен. «На детях не экономят», говорят покупатели, что отражается на неснижающемся росте продаж оффлайн и онлайн-игроков. Ритейлеры других сегментов активно наращивают в линейке детские товары в погоне за маржинальностью. Юлмарт, Озон, Утконос (!)… Как развиваться дальше и получать стратегическое преимущество?    

Повестка рабочей группы:

  1. Как меняется стратегии «детских» ритейлеров на «падающем» рынке? План-минимум и план-максимум на 2015: что надо сделать обязательно?  
  2. Точки роста: Стратегии развития в регионах: специфика маркетинга и продвижения на местных рынках. Конкурировать друг с другом или объединиться в борьбе за «дальние» регионы? Какие форматы сотрудничества возможны?    
Спикеры «детской» индустрии (или развивающие это направление в своей линейке) на форуме: Кораблик · Esky · Акушерство.ру · Ozon · Lamoda · Эконика · Юлмарт · Баон · Burton · NIKE · KupiVIP · Aizel.ru и другие.

 

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
877
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1692
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3032
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3205
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1527
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1885

Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон. 

В программе форума: Специальная рабочая группа «Детские товары»    

Не секрет, что детские товары относятся к товарам, которому «кризис» не страшен. «На детях не экономят», говорят покупатели, что отражается на неснижающемся росте продаж оффлайн и онлайн-игроков. Ритейлеры других сегментов активно наращивают в линейке детские товары в погоне за маржинальностью. Юлмарт, Озон, Утконос (!)… Как развиваться дальше и получать стратегическое преимущество?    

Повестка рабочей группы:

  1. Как меняется стратегии «детских» ритейлеров на «падающем» рынке? План-минимум и план-максимум на 2015: что надо сделать обязательно?  
  2. Точки роста: Стратегии развития в регионах: специфика маркетинга и продвижения на местных рынках. Конкурировать друг с другом или объединиться в борьбе за «дальние» регионы? Какие форматы сотрудничества возможны?    
Спикеры «детской» индустрии (или развивающие это направление в своей линейке) на форуме: Кораблик · Esky · Акушерство.ру · Ozon · Lamoda · Эконика · Юлмарт · Баон · Burton · NIKE · KupiVIP · Aizel.ru и другие.

 

И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.

Подробнее о форуме

Принять участие

Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-detskie-tovary-v-internet-rabochaya-gruppa-na-orr-2015/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052