17 июля 2017, 12:34 761 просмотр

Что думает Россия о своих магазинах?

B2B Conference Group

"Факторы удовлетворенности покупателей сегодня"

ЧТО? ГДЕ? КАК? в розничной услуге приносит результат, который ждут современные покупатели.

КАКОВЫ эти ожидания? 

Ключевая сессия XVII Международного бизнес саммита #RBR'17 посвящена стратегиям создания устойчивой конкурентоспособности бизнеса.

Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю.

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт (customer experience)? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом? Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.

Панельную дискуссию откроет специальный гость саммита Константин Абрамов, Генеральный директор Фонда ВЦИОМ, с результатами эксклюзивного исследования для делегатов #RBR'17

Подробности программы и регистрация

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2207
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2118
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
205
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
493
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
540
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2232

"Факторы удовлетворенности покупателей сегодня"

ЧТО? ГДЕ? КАК? в розничной услуге приносит результат, который ждут современные покупатели.

КАКОВЫ эти ожидания? 

Ключевая сессия XVII Международного бизнес саммита #RBR'17 посвящена стратегиям создания устойчивой конкурентоспособности бизнеса.

Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю.

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт (customer experience)? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом? Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.

Панельную дискуссию откроет специальный гость саммита Константин Абрамов, Генеральный директор Фонда ВЦИОМ, с результатами эксклюзивного исследования для делегатов #RBR'17

Подробности программы и регистрация

Что думает Россия о своих магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что думает Россия о своих магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-chto-dumaet-rossiya-o-svoikh-magazinakh/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052