17 июля 2017, 12:34 860 просмотров

Что думает Россия о своих магазинах?

B2B Conference Group

"Факторы удовлетворенности покупателей сегодня"

ЧТО? ГДЕ? КАК? в розничной услуге приносит результат, который ждут современные покупатели.

КАКОВЫ эти ожидания? 

Ключевая сессия XVII Международного бизнес саммита #RBR'17 посвящена стратегиям создания устойчивой конкурентоспособности бизнеса.

Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю.

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт (customer experience)? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом? Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.

Панельную дискуссию откроет специальный гость саммита Константин Абрамов, Генеральный директор Фонда ВЦИОМ, с результатами эксклюзивного исследования для делегатов #RBR'17

Подробности программы и регистрация

Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
422
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1577
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
703
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
921
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
520
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1045
Рекомендуем посетить

"Факторы удовлетворенности покупателей сегодня"

ЧТО? ГДЕ? КАК? в розничной услуге приносит результат, который ждут современные покупатели.

КАКОВЫ эти ожидания? 

Ключевая сессия XVII Международного бизнес саммита #RBR'17 посвящена стратегиям создания устойчивой конкурентоспособности бизнеса.

Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю.

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт (customer experience)? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом? Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.

Панельную дискуссию откроет специальный гость саммита Константин Абрамов, Генеральный директор Фонда ВЦИОМ, с результатами эксклюзивного исследования для делегатов #RBR'17

Подробности программы и регистрация

Что думает Россия о своих магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что думает Россия о своих магазинах?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-chto-dumaet-rossiya-o-svoikh-magazinakh/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052