Декоративное изображение
1 135

Поделиться

"Факторы удовлетворенности покупателей сегодня"

ЧТО? ГДЕ? КАК? в розничной услуге приносит результат, который ждут современные покупатели.

КАКОВЫ эти ожидания? 

Ключевая сессия XVII Международного бизнес саммита #RBR'17 посвящена стратегиям создания устойчивой конкурентоспособности бизнеса.

Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю.

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт (customer experience)? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом? Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.

Панельную дискуссию откроет специальный гость саммита Константин Абрамов, Генеральный директор Фонда ВЦИОМ, с результатами эксклюзивного исследования для делегатов #RBR'17

Подробности программы и регистрация

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»: «Федеральным сетям нужен не готовый коробочный продукт, а технологический партнер»

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами