Декоративное изображение
1 163

Поделиться

"Факторы удовлетворенности покупателей сегодня"

ЧТО? ГДЕ? КАК? в розничной услуге приносит результат, который ждут современные покупатели.

КАКОВЫ эти ожидания? 

Ключевая сессия XVII Международного бизнес саммита #RBR'17 посвящена стратегиям создания устойчивой конкурентоспособности бизнеса.

Сегодня, в череде бесконечных изменений внешней среды, стабильный фактор только один - рынок на 101% принадлежит покупателю.

Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный и отличный от других опыт (customer experience)? Каких ресурсов и новых подходов это требует в маркетинге, логистике, управлении ассортиментом и работе с персоналом? Стратегические и прикладные решения обсуждают CEO наиболее успешных компаний.

Панельную дискуссию откроет специальный гость саммита Константин Абрамов, Генеральный директор Фонда ВЦИОМ, с результатами эксклюзивного исследования для делегатов #RBR'17

Подробности программы и регистрация

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение