Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1889

Поделиться

7 — 8 апреля 2016 года при поддержке Минэкономразвития РФ в Москве, в отеле Palmira Business Club,состоится первый конгресс производителей потребительских товаров и продуктов по организации экспорта своей продукции за рубеж — День Экспортера (Russian Export Day).

RED16_logo.jpg

Конгресс нацелен на решение прикладной задачи — помочь национальному бизнесу использовать благоприятный курс рубля к мировым валютам для развития продаж на зарубежных рынках, в том числе, с помощью нового канала — Интернет торговли.

В программе Russian Export Day: обмен опытом и критический анализ возможностей и барьеров для развития экспорта.

Участники обсудят: 

  • актуальные маркетинговые данные о зарубежных рынках, статистику экспорта по основным категориям товаров массового спроса;
  • практический опыт и решения по организации логистики, финансирования, сертификации и другим организационным вопросам экспорта;
  • возможности организации продаж на зарубежных рынках через Интернет;
  • предложения о сотрудничестве со стороны международных и российских онлайн гипермаркетов, осуществляющих трансграничную торговлю.
  •  

В пленарной сессии конгресса запланировано выступление статс-секретаря-заместителя Министра экономического развития РФ Олега Фомичева.

Начало пленарной сессии — в 12:00.

Подробнее о программе конгресса

Также в рамках мероприятия пройдут деловые встречи и сессия деловых переговоров с интернет-магазинами экспортерами, международными розничными сетями и дистрибуторами, заинтересованными в выгодных сделках на поставки из России.

Источник: сайт Министерства экономического развития РФ

Организаторы конгресса — компания BBCG в партнёрстве с Adam Smith Conferences — получили официальное письмо, подтверждающее поддержку со стороны Министерства экономического развития РФ.

_bbcg_.jpg
   

Регистрация: Ирина Чиннова, + 7 (495) 785-22-06, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

Подробнее о конгрессе

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами