Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Специальная сессия состоялась 26 февраля в рамках Международного форума лёгкой промышленности «ЛЕГПРОМФОРУМ» на Российской неделе текстильной и легкой промышленности.
В разговоре о «Стратегическом партнёрстве российского ритейла и производителей лёгкой промышленности стран Евразийского Экономического Союза» приняли участие 10 спикеров и более 100 делегатов.
С учетом экономических и политических факторов, напрямую и косвенно влияющих на производство товаров лёгкой промышленности, и меняющийся спрос потребителей fashion в России, лейтмотивом сессии стали два главных вопроса:
— глобальные тренды и проблемы в масштабе отрасли, задачи межгосударственного взаимодействия и партнёрства бизнеса и власти;
— бизнес-задачи, прикладные сценарии и кейсы в операционной деятельности компаний.
Собравшиеся не только обсудили самые острые вопросы взаимодействия торговых и производственных компаний рынка одежды и обуви, но и опираясь на успешные примеры бизнес-проектов, помогли участникам дискуссии наметить горизонты стратегического и тактического планирования в бизнесе.
В частности, речь шла о развитии российских торговых сетей и сотрудничестве с производственными компаниями в России и за рубежом, перспективах и особенностях производства товаров легкой промышленности в странах — членах Евразийского экономического союза. Обсудили и собственные торговые марки торговых сетей, и взаимодействие с локальными производителями. Участники дискуссии на практических примерах узнали о развитии брендов отечественных производителей, условиях и возможностях сотрудничества с локальным и международным ритейлом.
Модератор сессии:
Мария Сморчкова, директор по развитию российской производственно-торговой компании HARTWEAR, практик в организационном развитии и b2b-продвижении торгово-производственных структур, один из ведущих российских экспертов и аналитиков fashion-рынка, член Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ
Спикеры:
- Наталья Галкина, директор по развитию фабрики детской одежды «САЛЮТ»
- Андрей Павлов, основатель и президент Zenden
- Владимир Холодняк, владелец бренда VITA STRETTA
- Константин Семенков, коммерческий директор Glance
- Анна Сироткина, коммерческий директор BAON
- Татьяна Абрамкина, директор по экономике и развитию «ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ»
- Галина Мартинкевич, заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии
- Софья Вдовичева, бренд менеджер ТМ Endea
- Андрей Жаринов, основатель компании «Верона»
BBCG и «Союзлегпром» благодарят всех за участие в дискуссии!
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.