9 декабря 2016, 14:30 1446 просмотров

АКАДЕМИЯ РИТЕЙЛА и OХFORD Institute of Retail Management договорились о сотрудничестве

B2B Conference Group

В первые дни декабря состоялся официальный визит исполкома АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА в Оксфорд, Великобритания. В предместье Лондона, на территории ведущего британского университета состоялась встреча Исполнительного директора Академии Ритейла Надежды Кучер, управляющего директора BBCG Алексея Филатова, директора Оксфордского Института розничного менеджмента Oxford Institute of Retail Management Джонатана Рейнолдса (Jonathan Reynolds) и его коллег.

Уже более 13 лет Оксфордский Институт ритейла работает в рамках бизнес-школы SAID, предлагающей обучение по программам MBA и Executive MBA, и специализациям «стратегический менеджмент», «финансы» и «маркетинг» в сфере ритейла. Дополнительное образование здесь получают менеджеры, имеющие рабочий стаж не менее 6 лет для MBA и 15 лет для Executive MBA.

Как отметил Джонатан Рейнолдс, в основе деятельности Института лежит непрерывная исследовательская работа с привлечением ведущих академиков и исследователей из десятков стран мира. Наиболее актуальными направлениями исследований он назвал:

  • развитие omnichannel и ecommerce; 
  • развитие маркетинга и digital технологий; 
  • изучение инноваций в логистике; 
  • анализ трансформации бизнес-моделей и моделей управления компаниями. 

В числе исторически сильнейших направлений – цепочки поставок, Private Labels, изменение локаций магазинов и их форматов. 

Работа Института направлена на решение конкретных задач бизнеса и государства. Одним из первых заказчиков 13 лет назад стала сеть Tesco, для которой академики разрабатывали digital стратегию. Исследования и индивидуальные образовательные программы работают сегодня для таких компаний, как Agri Retail (Netherlands), Argos, Asda Stores Ltd, Sainsbury’s, Tesco, Waitrose, Pets at Home, Inter IKEA Systems, JD Sports Fashion plc, Halfords, Vodafone и др.

CACI и Consumer Data Research Centre стали партнерами Института, а благодаря компании Sainsbury была создана библиотека – место для общения, обсуждения и разработки совместных проектов.

Институт предлагает современный подход к обучению, совмещая лекции с интерактивными сессиями, и уделяя большое внимание решению актуальных практических кейсов. Преподавательский состав включает ведущих академиков и профессоров Оксфорда, мировых исследователей и экспертов в области ритейла, топ-менеджеров ведущих торговых компаний. Студенты MBA посещают компании Amazon, Waitrose, Tesco и др., проводят встречи и практикумы с топ-менеджментом.

По итогам встречи Академии Ритейла и Oxford Institute of Retail Management была достигнута договоренность о проведении совместных образовательных программ для CEO и топ-менеджмента, а также 3-5 дневных выездных модулей в Oxford Institute of Retail Management. При составлении программ будут учитываться индивидуальные потребности и пожелания российского бизнеса.

Программа выездных модулей для российского бизнеса будет включать:

1. Лекции

2. Практические кейсы. Посещение компаний-лидеров и общение с CEO и топ-менеджментом

3. Workshop. Анализ индивидуальной бизнес-задачи силами академиков и исследователей

4. Подведение итогов

Академики Оксфорда получили приглашение приехать в Москву, чтобы прочитать лекции для магистрантов из ведущих российских университетов, избравших своим направлением ритейл.

Более подробную информацию вы можете получить у Исполнительного директора АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА Надежды Кучер, RAcademy@b2bcg.ru 

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКАДЕМИЯ РИТЕЙЛА и OХFORD Institute of Retail Management договорились о сотрудничестве

В первые дни декабря состоялся официальный визит исполкома АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА в Оксфорд, Великобритания. В предместье Лондона, на территории ведущего британского университета состоялась встреча Исполнительного директора Академии Ритейла Надежды Кучер, управляющего директора BBCG Алексея Филатова, директора Оксфордского Института розничного менеджмента Oxford Institute of Retail Management Джонатана Рейнолдса (Jonathan Reynolds) и его коллег.

Уже более 13 лет Оксфордский Институт ритейла работает в рамках бизнес-школы SAID, предлагающей обучение по программам MBA и Executive MBA, и специализациям «стратегический менеджмент», «финансы» и «маркетинг» в сфере ритейла. Дополнительное образование здесь получают менеджеры, имеющие рабочий стаж не менее 6 лет для MBA и 15 лет для Executive MBA.

Как отметил Джонатан Рейнолдс, в основе деятельности Института лежит непрерывная исследовательская работа с привлечением ведущих академиков и исследователей из десятков стран мира. Наиболее актуальными направлениями исследований он назвал:

  • развитие omnichannel и ecommerce; 
  • развитие маркетинга и digital технологий; 
  • изучение инноваций в логистике; 
  • анализ трансформации бизнес-моделей и моделей управления компаниями. 

В числе исторически сильнейших направлений – цепочки поставок, Private Labels, изменение локаций магазинов и их форматов. 

Работа Института направлена на решение конкретных задач бизнеса и государства. Одним из первых заказчиков 13 лет назад стала сеть Tesco, для которой академики разрабатывали digital стратегию. Исследования и индивидуальные образовательные программы работают сегодня для таких компаний, как Agri Retail (Netherlands), Argos, Asda Stores Ltd, Sainsbury’s, Tesco, Waitrose, Pets at Home, Inter IKEA Systems, JD Sports Fashion plc, Halfords, Vodafone и др.

CACI и Consumer Data Research Centre стали партнерами Института, а благодаря компании Sainsbury была создана библиотека – место для общения, обсуждения и разработки совместных проектов.

Институт предлагает современный подход к обучению, совмещая лекции с интерактивными сессиями, и уделяя большое внимание решению актуальных практических кейсов. Преподавательский состав включает ведущих академиков и профессоров Оксфорда, мировых исследователей и экспертов в области ритейла, топ-менеджеров ведущих торговых компаний. Студенты MBA посещают компании Amazon, Waitrose, Tesco и др., проводят встречи и практикумы с топ-менеджментом.

По итогам встречи Академии Ритейла и Oxford Institute of Retail Management была достигнута договоренность о проведении совместных образовательных программ для CEO и топ-менеджмента, а также 3-5 дневных выездных модулей в Oxford Institute of Retail Management. При составлении программ будут учитываться индивидуальные потребности и пожелания российского бизнеса.

Программа выездных модулей для российского бизнеса будет включать:

1. Лекции

2. Практические кейсы. Посещение компаний-лидеров и общение с CEO и топ-менеджментом

3. Workshop. Анализ индивидуальной бизнес-задачи силами академиков и исследователей

4. Подведение итогов

Академики Оксфорда получили приглашение приехать в Москву, чтобы прочитать лекции для магистрантов из ведущих российских университетов, избравших своим направлением ритейл.

Более подробную информацию вы можете получить у Исполнительного директора АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА Надежды Кучер, RAcademy@b2bcg.ru 

академия ритейлаАКАДЕМИЯ РИТЕЙЛА и OХFORD Institute of Retail Management договорились о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-akademiya-riteyla-i-okhford-institute-of-retail-management-dogovorilis-o-sotrudnichestve/2016-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052