19 августа 2020, 15:59 807 просмотров

Спрос на «упреждающую логистику» будет расти в следующие 3-5 лет

АЙТОБ

Опрошенные руководители в логистике считают приоритетным развитие обмена информацией между участниками цепочки поставок, создание сети локальных складов, отслеживание движения грузов и качества доставки.

Связанные с COVID-19 ограничения показали, насколько уязвима структура централизованных складов при отсутствии единой логистической системы. Товарный спрос может очень быстро меняться, как было на протяжении нескольких месяцев: резко возросла потребность в антисептиках, средствах индивидуальной защиты, онлайн-заказах продуктов и готовой еды. Информационное объединение участников рынка логистики и торговли позволит прогнозировать количество и ассортимент товаров, которые понадобятся клиентам.

В исследовании компании Ericsson такой подход называют «упреждающей логистикой». Он позволит грузоотправителям предсказать спрос на продукты, услуги и решения ещё до того, как клиенты примут решение о покупке, и все стороны смогут видеть, где и в каком состоянии находятся грузы в данный момент.

В опросе приняли участие почти 2000 специалистов в области логистики из Китая, Германии, Швеции и Соединенных Штатов. Из них 667 человек – руководители, принимающие решения. Треть участников исследования отмечают, что неспособность быстро обмениваться точной информацией между клиентами и поставщиками является препятствием для их бизнеса.

Для реализации нового подхода компаниям понадобятся:

1. Внутренние инвестиции в цифровую трансформацию.

2. Работа с партнёрами по цепочке поставок для обеспечения совместимости между IT-системами.

3. Развитие уровня доверия, который позволит открыто обмениваться информацией.

В докладе отмечают, что Амазон и некоторые другие частные фирмы используют внутреннюю логистику для цифровой интеграции своих цепочек поставок. Однако такой путь может не подойти другим игрокам рынка из-за ограниченности ресурсов. Решением станет логистический аутсорсинг и сквозной обмен данными по всей цепочке поставок.

Данное исследование показывает, как могут измениться в ближайшие годы складские сети и транспортная логистика. Скорее всего, произойдёт децентрализация складских комплексов и получат распространение локальные склады. Они обеспечат в регионах наличие достаточного запаса товаров для удовлетворения спроса и оперативной доставки клиентам. При дальнейшем росте электронной коммерции объекты розничной торговли трансформируются в центры выполнения онлайн-заказов.

Адаптация системы упреждающей логистики в России

Потребуется учесть местное законодательство и особенности развития транспортной инфраструктуры. Поставщикам и дистрибьюторам важно отслеживание грузов в пути и качества самой доставки (соблюдение температурного режима, сохранность упаковки, разделение продуктов и бытовых средств).

Уже сейчас программные продукты для логистики (TMS, FMS, WMS и ГЛОНАСС мониторинг) развиваются в направлении сквозной интеграции. Фирма АЙТОБ принимает участие в создании единых стандартов для рынка транспортной логистики, которые может использовать как грузоотправитель, так и грузополучатель.

Инвестиции в цифровые системы управления логистикой станут решением для прогнозирования реального спроса. В результате произойдёт оптимизация объёмов производства, уменьшение расходов на логистику и повысится лояльность покупателей.

Поделиться публикацией:
Источник: АЙТОБ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на «упреждающую логистику» будет расти в следующие 3-5 лет

Опрошенные руководители в логистике считают приоритетным развитие обмена информацией между участниками цепочки поставок, создание сети локальных складов, отслеживание движения грузов и качества доставки.

Связанные с COVID-19 ограничения показали, насколько уязвима структура централизованных складов при отсутствии единой логистической системы. Товарный спрос может очень быстро меняться, как было на протяжении нескольких месяцев: резко возросла потребность в антисептиках, средствах индивидуальной защиты, онлайн-заказах продуктов и готовой еды. Информационное объединение участников рынка логистики и торговли позволит прогнозировать количество и ассортимент товаров, которые понадобятся клиентам.

В исследовании компании Ericsson такой подход называют «упреждающей логистикой». Он позволит грузоотправителям предсказать спрос на продукты, услуги и решения ещё до того, как клиенты примут решение о покупке, и все стороны смогут видеть, где и в каком состоянии находятся грузы в данный момент.

В опросе приняли участие почти 2000 специалистов в области логистики из Китая, Германии, Швеции и Соединенных Штатов. Из них 667 человек – руководители, принимающие решения. Треть участников исследования отмечают, что неспособность быстро обмениваться точной информацией между клиентами и поставщиками является препятствием для их бизнеса.

Для реализации нового подхода компаниям понадобятся:

1. Внутренние инвестиции в цифровую трансформацию.

2. Работа с партнёрами по цепочке поставок для обеспечения совместимости между IT-системами.

3. Развитие уровня доверия, который позволит открыто обмениваться информацией.

В докладе отмечают, что Амазон и некоторые другие частные фирмы используют внутреннюю логистику для цифровой интеграции своих цепочек поставок. Однако такой путь может не подойти другим игрокам рынка из-за ограниченности ресурсов. Решением станет логистический аутсорсинг и сквозной обмен данными по всей цепочке поставок.

Данное исследование показывает, как могут измениться в ближайшие годы складские сети и транспортная логистика. Скорее всего, произойдёт децентрализация складских комплексов и получат распространение локальные склады. Они обеспечат в регионах наличие достаточного запаса товаров для удовлетворения спроса и оперативной доставки клиентам. При дальнейшем росте электронной коммерции объекты розничной торговли трансформируются в центры выполнения онлайн-заказов.

Адаптация системы упреждающей логистики в России

Потребуется учесть местное законодательство и особенности развития транспортной инфраструктуры. Поставщикам и дистрибьюторам важно отслеживание грузов в пути и качества самой доставки (соблюдение температурного режима, сохранность упаковки, разделение продуктов и бытовых средств).

Уже сейчас программные продукты для логистики (TMS, FMS, WMS и ГЛОНАСС мониторинг) развиваются в направлении сквозной интеграции. Фирма АЙТОБ принимает участие в создании единых стандартов для рынка транспортной логистики, которые может использовать как грузоотправитель, так и грузополучатель.

Инвестиции в цифровые системы управления логистикой станут решением для прогнозирования реального спроса. В результате произойдёт оптимизация объёмов производства, уменьшение расходов на логистику и повысится лояльность покупателей.

транспортная логистика, логистика, глонасс мониторинг, цепочка поставокСпрос на «упреждающую логистику» будет расти в следующие 3-5 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/aytob-spros-na-uprezhdayushchuyu-logistiku-budet-rasti-v-sleduyushchie-3-5-let/2020-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052