14 июля 2016, 13:34 3776 просмотров

i-RETAIL И БАНК ТОЧКА СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ

Ай Ритейл Рус
Тренд последних лет – уход в облако. Экономически развитый мир уже повсеместно переходит на виртуальное обслуживание с использованием облачного сервиса. На российском рынке эти внедрения пока не так заметны в силу вполне понятного недоверия ко всему новому и непонятному. Однако, как известно, прогресс не остановить, и уже совсем скоро омниканальные решения для онлайн и оффлайн торговли накроют нас с головой. Одно из подтверждений тому недавно заключенный договор о сотрудничестве двух передовых компаний в области облачных технологий и удаленного сервиса – онлайн банка Точка и торговой системы i-Retail. Вместе Точка и i-Retail предлагают нам систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Плюс все те же удобные опции вроде бесплатного открытия расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянная круглосуточная поддержка. То есть формально это новое коробочное решение «под ключ» для малого бизнеса – оперативное и без фиксированных оплат. Что особенно удобно, это возможность омниканального подхода – то есть взаимодействие с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах. Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, омни-решения позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне. Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности – одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но что самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки. Что касается банка Точка, тут ничего объяснять не нужно – заветные слова «часть финансовой группы «Открытие» говорят сами за себя. А клиенты любят Точку за хороший сервис и интуитивный интерфейс. Среди очевидных преимуществ этого онлайн банка: скоростное открытие счета, удобный мобильный и интернет-банк для бизнеса, круглосуточный онлайн офис и самый длинный операционный день в России. Однако нюанс состоит в том, что для пользования таким сервисом, необходимы хотя бы базовые знания бухгалтерии. Впрочем, онлайн-специалисты банка всегда готовы проконсультировать своих клиентов о том, как не разозлить налоговую инспекцию в конце отчетного периода. Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн и оффлайн торговли. В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже тысячи партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана.
Источник: Ай Ритейл Рус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
630
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3002
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
733
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2362
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
774
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2560
Тренд последних лет – уход в облако. Экономически развитый мир уже повсеместно переходит на виртуальное обслуживание с использованием облачного сервиса. На российском рынке эти внедрения пока не так заметны в силу вполне понятного недоверия ко всему новому и непонятному. Однако, как известно, прогресс не остановить, и уже совсем скоро омниканальные решения для онлайн и оффлайн торговли накроют нас с головой. Одно из подтверждений тому недавно заключенный договор о сотрудничестве двух передовых компаний в области облачных технологий и удаленного сервиса – онлайн банка Точка и торговой системы i-Retail. Вместе Точка и i-Retail предлагают нам систему автоматизации розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира, управление номенклатурой и всевозможную отчетность. Плюс все те же удобные опции вроде бесплатного открытия расчетного счета за 1 день, подключение торгового эквайринга, управление финансами и бизнесом из любой точки планеты в личном кабинете и постоянная круглосуточная поддержка. То есть формально это новое коробочное решение «под ключ» для малого бизнеса – оперативное и без фиксированных оплат. Что особенно удобно, это возможность омниканального подхода – то есть взаимодействие с пользователями через множество интерфейсов, но на одном сервере. Любая правка цены, ассортимента, услуг на сервере мгновенно отражается на всех остальных интерфейсах. Рынок требует комплексных решений, в том числе и в облачном сервисе, который являет собой реальный метод борьбы с очередями, например. Терминалы самообслуживания с удобными способами оплаты – уже не миф, а повсеместно используемая практика. Как очевидный плюс, омни-решения позволяют предпринимателям знать своих клиентов и мониторить активность пользователей через клиентское приложение на телефоне. Номер телефона заменяет клиенту карту лояльности – одну на любой случай. Больше не нужно таскать с собой кучу объемного пластика для каждого магазина, ведь телефон всегда под рукой. Но что самое главное, владелец бизнеса в любой момент из любой точки земного шара может видеть состояние каждой кассы, оборудования, кассира, продаж и вовремя отреагировать на возникшие сложности или ошибки. Что касается банка Точка, тут ничего объяснять не нужно – заветные слова «часть финансовой группы «Открытие» говорят сами за себя. А клиенты любят Точку за хороший сервис и интуитивный интерфейс. Среди очевидных преимуществ этого онлайн банка: скоростное открытие счета, удобный мобильный и интернет-банк для бизнеса, круглосуточный онлайн офис и самый длинный операционный день в России. Однако нюанс состоит в том, что для пользования таким сервисом, необходимы хотя бы базовые знания бухгалтерии. Впрочем, онлайн-специалисты банка всегда готовы проконсультировать своих клиентов о том, как не разозлить налоговую инспекцию в конце отчетного периода. Сервис i-Retail позиционирует себя как омниканальное решение для онлайн и оффлайн торговли. В разработку проекта в свое время было вложено более 5 миллионов долларов. И сейчас в активе проекта уже тысячи партнеров по всему миру и высшая оценка на выставке информационных технологий Mobile World Congress 2016, проходившей в Барселоне в феврале этого года. По итогам выставки проект i-Retail получил заказы от ритейлеров Западной Европы, а также Египта, Африки и Ирана. i-RETAIL И БАНК ТОЧКА СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
i-RETAIL И БАНК ТОЧКА СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ay-riteyl-rus-i-retail-i-bank-tochka-stali-partnerami/2020-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052