E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 июня 2023, 11:30 1796 просмотров

Авито запускает специальное пространство для российских дизайнеров: с эксклюзивными коллекциями и товарами только для платформы

Avito (Авито)

На Авито заработал специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, так и небольших локальных марок. В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, Авито обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников.

Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с  Институтом развития индустрии моды Beinopen – сообществом которое объединяет профессионалов индустрии моды и легкой промышленности. В пилотном проекте участвует тридцать российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, еще не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды. Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям Авито будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки. 

В рамках запуска команда Авито предложила авторам популярных Telegram-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе. “Модные хроники злой киски”, “Golden chihuahua”, “Дьявол носит HM”, ”Outfits” и “Русская мода” составили  свои сеты, представив свежий взгляд на business casual, стритвир, летние вечеринки и романтику. Каждый образ мимикрирует под городские пространства и события, раскрывает их с новой стороны и позволяет всегда оставаться в центре внимания.

Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle в Авито: 

“Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Мы надеемся, что Авито станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У Авито есть большой потенциал, чтобы  стать площадкой №1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере фэшн, из-за простоты ведения бизнеса у нас  –  предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день”. 

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen

“Почему говорят, что мода – любимое дитя капитализма? Потому что это институт создания потребности. С ослаблением влияния глобальных брендов на рынке открылась ниша, занять которую можно только через построение новых партнерских цепочек. Первое правило для этих цепочек – быстрая кооперация, пока ниша не занята, Второе – поиск взаимной выгоды через долгосрочные договоры. Третье правило – это ниша брендов, создающих гибридные продукты – не только вещи, но и образы для подражания.  Поэтому в партнерстве должны участвовать все игроки от фабрик до креаторов. И четвертое правило – мы двигаемся в будущее, в котором ключевую роль играют платформы. Именно благодаря платформам во всем мире на смену сотням глобальных брендов могут прийти десятки тысяч локальных конкурентоспособных и талантливых. И это будущее Авито приближает”.

Поделиться публикацией:
Источник: Avito (Авито)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авито запускает специальное пространство для российских дизайнеров: с эксклюзивными коллекциями и товарами только для платформы

На Авито заработал специальный раздел, в котором собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов. Для старта проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, так и небольших локальных марок. В разделе будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках. Кроме того, Авито обеспечит всестороннюю поддержку по запуску бизнеса на платформе для дизайнеров-участников.

Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с  Институтом развития индустрии моды Beinopen – сообществом которое объединяет профессионалов индустрии моды и легкой промышленности. В пилотном проекте участвует тридцать российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, еще не представленных на платформе. В перспективе к нему смогут присоединиться и другие бренды. Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям Авито будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки. 

В рамках запуска команда Авито предложила авторам популярных Telegram-каналов о моде и стиле собрать несколько образов, используя вещи дизайнеров, которые можно будет приобрести на платформе. “Модные хроники злой киски”, “Golden chihuahua”, “Дьявол носит HM”, ”Outfits” и “Русская мода” составили  свои сеты, представив свежий взгляд на business casual, стритвир, летние вечеринки и романтику. Каждый образ мимикрирует под городские пространства и события, раскрывает их с новой стороны и позволяет всегда оставаться в центре внимания.

Алексей Козловский, руководитель макрокатегории Lifestyle в Авито: 

“Как самая популярная платформа объявлений в мире, мы видим важную миссию в том, чтобы предоставить новые возможности российским производителям и талантливым дизайнерам. Так, на Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Мы надеемся, что Авито станет местом встречи для миллионов наших пользователей с перспективными именами и отечественными брендами, как устоявшимися, так и молодыми марками. У Авито есть большой потенциал, чтобы  стать площадкой №1 для выхода в онлайн для продавцов в сфере фэшн, из-за простоты ведения бизнеса у нас  –  предприниматель может создать магазин и начать продажи в тот же день”. 

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen

“Почему говорят, что мода – любимое дитя капитализма? Потому что это институт создания потребности. С ослаблением влияния глобальных брендов на рынке открылась ниша, занять которую можно только через построение новых партнерских цепочек. Первое правило для этих цепочек – быстрая кооперация, пока ниша не занята, Второе – поиск взаимной выгоды через долгосрочные договоры. Третье правило – это ниша брендов, создающих гибридные продукты – не только вещи, но и образы для подражания.  Поэтому в партнерстве должны участвовать все игроки от фабрик до креаторов. И четвертое правило – мы двигаемся в будущее, в котором ключевую роль играют платформы. Именно благодаря платформам во всем мире на смену сотням глобальных брендов могут прийти десятки тысяч локальных конкурентоспособных и талантливых. И это будущее Авито приближает”.

e-commerce, fashion, fashion-ритейл, retail, ассортимент, брендАвито запускает специальное пространство для российских дизайнеров: с эксклюзивными коллекциями и товарами только для платформы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/avito-zapuskaet-spetsialnoe-prostranstvo-dlya-rossiyskikh-dizaynerov-s-eksklyuzivnymi-kollektsiyami/2023-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052