Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 036
Поделиться
Компания БТК, ведущий российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники, получила Приз компании Сеннхайзер Аудио Россия за специальный проект 2012 года.
В рамках прошедшего 7 декабря 2012 мероприятия Sennheiser Day в России компания БТК стала победителем в номинации «Специальный проект 2012», за что награждена соответствующим дипломом, подписанным генеральным директором Сеннхайзер Аудио-Россия госпожой Натальей Березовской, и призом.
В 2012 году группа БТК провела маркетинговую акцию «Бандл WEXLER.BOOK + Sennheiser PX 80» в магазинах «М-Видео». Покупатели розничной сети получали два великолепных гаджета по цене одной электронной книги.
Большой потребительский интерес и коммерческие результаты проекта позволили Сеннхайзер Аудио Россия назвать БТК своим ведущим дистрибутором и вручить компании специальный Приз.
«Для нас большая честь получить такую высокую награду. За время нашего многолетнего успешного сотрудничества сформировался устойчивый спрос на оборудование Sennheiser, как со стороны наших партнеров, так и со стороны конечных покупателей. Подтверждением этому является неизменный рост продаж техники вендора и полученный от Сеннхайзер Аудио Россия Приз за специальный проект 2012 года», – комментирует коммерческий директор БТК Михаил Маца.
О компании БТК
Группа компаний БТК — ведущий дистрибьютор бытовой, компьютерной и профессиональной электроники, успешно работающий на рынке с 1998 года.
БТК сегодня:
· Широкий выбор бытовой, компьютерной и профессиональной электроники из одних рук.
· 100 мировых и эксклюзивных брендов электроники в товарном портфеле.
· 1700 деловых партнеров на всей территории России.
· Офисы и склады в Москве и Санкт-Петербурге.
· Современные технологии хранения и доставка товаров по России.
Компания БТК
info@btk.ru; www.btk.ru
Интервью

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.