11 апреля 2022, 07:30 3236 просмотров

Аутсорсинг ценообразования для розничных компаний

Как ответ на вынужденное изменение ассортиментной матрицы и рост цен поставщиков
myRetailStrategy

30 марта эксперты практики розничного ценообразования MyRetailStrategy  на площадке Retail.ru провели для специалистов отрасли открытый вебинар, цель которого собрать мнения и поделиться опытом работы подразделений ценообразования в условиях высокой турбулентности рынка.

По результатам вебинара и общения с коллегами собраны и сформулированы задачи, которые сейчас являются вызовами для ценообразования:

  1. Быстрая реакция на изменяющиеся цены поставщиков.

  2. Ценообразование новинок, связанное с вынужденной ротацией товаров.

  3. Удержание общей маржинальности в заданных периметрах.

  4. Поиск групп и подгрупп товаров, на которых можно компенсировать падение маржинальности на топ-товарах.

  5. Поиск потенциала в работе с KVI-позициями – оптимизация списка и сегментация.

аутсорсинг (2).jpg

К сожалению, средние и небольшие розничные компании не могут с необходимой эффективностью справляться с текущими вызовами в ценообразовании из-за отсутствия опыта работы в текущей ситуации на рынке, недостаточного развития методов и процессов ценообразования и ограниченности IT-ресурсов.

Но опыт прошедшего месяца показывает, что ценообразование сейчас является ключевым драйвером удержания управляемости розничного бизнеса, основной целью которого в данной ситуации является удержание рентабельности по марже за счет быстрых проактивных переоценок. Другие механизмы удержания рентабельности по марже сейчас, к сожалению, малоэффективны.

По результатам вебинара практика ценообразования MyRetailStrategy запустила для средних и небольших розничных компаний «Операционный аутсорсинг ценообразования», в рамках которого в составе команды MyRetailStrategy выделяется сотрудник, который будет оперативно с учетом лучших практик и мониторингов рынка производить переоценки для розничной компании.

Что дает розничным компаниям услуга «Операционное ценообразование»:

  1. Удержание валовой маржи в заданных диапазонах и ценового позиционирования при росте цен.

  2. Использование компетенций и опыта команды MyRetailStrategy, экспертов с многолетним опытом в розничном ценообразовании.

  3. Использование эффективных алгоритмов и методик российской системы динамического ценообразования Smart Pracing собственной разработки команды MyRetailStrategy в ценообразовании без оплаты лицензий системы.

  4. Оперативное реагирование на изменения на рынке, которые необходимо отражать в процессах ценообразования.

  5. Экономию IT-ресурсов компании.

  6. Экономию на ФОТ сотрудников отдела ценообразования.

 При настройках начальных параметров услуги «Операционное ценообразование» учитываются все правила и ограничения, действующие сейчас в ценообразовании розничной компании.

Услуга предоставляется в двух вариантах: с возможностью использования инструментов восстановления прямой и перекрестной эластичности и без их использования.

Подробнее об услуге аутсорсинга ценообразования для ритейла от myRetailStrategy

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аутсорсинг ценообразования для розничных компаний

30 марта эксперты практики розничного ценообразования MyRetailStrategy  на площадке Retail.ru провели для специалистов отрасли открытый вебинар, цель которого собрать мнения и поделиться опытом работы подразделений ценообразования в условиях высокой турбулентности рынка.

По результатам вебинара и общения с коллегами собраны и сформулированы задачи, которые сейчас являются вызовами для ценообразования:

  1. Быстрая реакция на изменяющиеся цены поставщиков.

  2. Ценообразование новинок, связанное с вынужденной ротацией товаров.

  3. Удержание общей маржинальности в заданных периметрах.

  4. Поиск групп и подгрупп товаров, на которых можно компенсировать падение маржинальности на топ-товарах.

  5. Поиск потенциала в работе с KVI-позициями – оптимизация списка и сегментация.

аутсорсинг (2).jpg

К сожалению, средние и небольшие розничные компании не могут с необходимой эффективностью справляться с текущими вызовами в ценообразовании из-за отсутствия опыта работы в текущей ситуации на рынке, недостаточного развития методов и процессов ценообразования и ограниченности IT-ресурсов.

Но опыт прошедшего месяца показывает, что ценообразование сейчас является ключевым драйвером удержания управляемости розничного бизнеса, основной целью которого в данной ситуации является удержание рентабельности по марже за счет быстрых проактивных переоценок. Другие механизмы удержания рентабельности по марже сейчас, к сожалению, малоэффективны.

По результатам вебинара практика ценообразования MyRetailStrategy запустила для средних и небольших розничных компаний «Операционный аутсорсинг ценообразования», в рамках которого в составе команды MyRetailStrategy выделяется сотрудник, который будет оперативно с учетом лучших практик и мониторингов рынка производить переоценки для розничной компании.

Что дает розничным компаниям услуга «Операционное ценообразование»:

  1. Удержание валовой маржи в заданных диапазонах и ценового позиционирования при росте цен.

  2. Использование компетенций и опыта команды MyRetailStrategy, экспертов с многолетним опытом в розничном ценообразовании.

  3. Использование эффективных алгоритмов и методик российской системы динамического ценообразования Smart Pracing собственной разработки команды MyRetailStrategy в ценообразовании без оплаты лицензий системы.

  4. Оперативное реагирование на изменения на рынке, которые необходимо отражать в процессах ценообразования.

  5. Экономию IT-ресурсов компании.

  6. Экономию на ФОТ сотрудников отдела ценообразования.

 При настройках начальных параметров услуги «Операционное ценообразование» учитываются все правила и ограничения, действующие сейчас в ценообразовании розничной компании.

Услуга предоставляется в двух вариантах: с возможностью использования инструментов восстановления прямой и перекрестной эластичности и без их использования.

Подробнее об услуге аутсорсинга ценообразования для ритейла от myRetailStrategy

вебинар, онлайн, аутсорсинг, ценообразованиеАутсорсинг ценообразования для розничных компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/autsorsing-tsenoobrazovaniya-dlya-roznichnykh-kompaniy-/2022-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052