Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания АТОЛ помогла наладить диалог между участниками индустрии автоматизации торговли
Уникальное событие состоялось в Турции в отеле GURAL PREMIER TEKIROVA 5* – открытая дискуссия в области автоматизации торговли между производителями, интеграторами, ритейлерами и представителями государственных структур. Острая проблематика нового законодательства, внедрения инновационных решений и оборудования собрала на дискуссионной площадке представителей России, Польши, Китая, Кореи, США и Японии.
«Сегодня на рынке автоматизации, помимо планомерного развития технологий, происходят серьёзные трансформации, связанные с участием государства, внешней политикой страны, колебаниями на валютном рынке и многими другими событиями. Умение оценить ситуацию с разных точек зрения – основополагающее условие развития в сложившейся ситуации», – говорит Алексей Макаров.
Участников объединила одна цель – за этот небольшой промежуток времени сделать совместные выводы и принять взвешенные решения, которые поспособствуют дальнейшему развитию, как индивидуальному, так и отрасли в целом.
Каждый день официальной программы был посвящён одной из следующих тем: изменения в российском законодательстве, взгляд представителей сетевого Retail на российский рынок решений для автоматизации торговли, оценка российского рынка ведущими зарубежными производителями/разработчиками решений и презентация итогов маркетингового исследования «Магазин глазами покупателя».
Не смотря на заманчивое море и солнечный пляж, на протяжении всей конференции с самого утра и до позднего вечера в конференц-зале отеля проходили жаркие дискуссии. В качестве экспертов со стороны сетевого Retail выступили такие компании, как Lady & Gentleman CITY, Карусель, Тверской купец, Ре Трейдинг, УЮТЕРРА, КОМОС ГРУПП, Командор, Лента. Они поделились с остальными участниками своим мнением о современном рынке ИТ-решений, рассказали о том, как и по каким критериям выбирают поставщика, указали на актуальные потребности торговых сетей, а также вынесли на общее обсуждение существующие проблемы, возникающие в процессе автоматизации.
«Для меня конференция была очень полезной – познакомилась со многими российскими и зарубежными компаниями, услышала разъяснения о новом законодательстве в докладах представителей госструктур. Благодаря общению с экспертами и конкурентами нашла новые возможности для партнерства и смогла уточнить все интересующие меня вопросы», – делится своими впечатлениями от мероприятия Ирина Хазипова, Руководитель направления автоматизации розничной торговли «Первый БИТ».
«Считаю, что одна из лучших или лучшая конференция из тех, на которых я бывал. Среди экспертов, я бы выделил Вице-президента компании Posiflex. Гарет Кониш (Gareth Cornish) выступил с зажигательным и интересным докладом, который никого не оставил равнодушным. Буду рад присутствовать и на других мероприятиях АТОЛ», – Владимир Назаров, Директор Службы IT Мария РА.
«АТОЛ собрала на одной площадке игроков рынка с разных сторон – это отличная возможность услышать все мнения по актуальным вопросам. Живой формат конференции – открытая дискуссия – помог высказаться всем участникам рынка. Участвовать в таком мероприятии было очень интересно», – говорит Антон Шмаков, ведущий программист отдела IT КОМОС ГРУПП.
Свою оценку российскому рынку ИТ-решений в области автоматизации торговли дали крупнейшие международные производители оборудования и ПО, такие как Posiflex, Opticon, Honeywell, MobileBase, Ingenico Group и Manzana Group, Poynt и LSI Software S.A.
День, посвящённый вопросам изменения российского законодательства, вызвал наибольший интерес среди участников. Введение ЕГАИС в работу розничной торговли и перспективы, связанные с ожидаемыми изменениями в 54-ФЗ – пожалуй, две самые горячо обсуждаемые темы, волнующие индустрию.
В рамках конференции участники получили возможность не только высказать своё мнение, но и получить моментальную обратную связь от остальных игроков рынка, вступить с ними в дискуссию и постараться посмотреть на происходящие вокруг события с новой точки зрения.
«Каким будет рынок в 2016 году? Решаем мы, здесь и сейчас! Не зря говорят, что именно в споре рождается истина. Наши дискуссии обязательно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Я уверен, что каждый участник вынес для себя массу полезной информации к размышлению. Спасибо всем – спикерам, экспертам, партнёрам за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением», – подводит итог Алексей Макаров.
XXI Всероссийская ежегодная партнёрская конференция компании АТОЛ проходила с 16 по 21 сентября 2015 года в Турции в отеле GURAL PREMIER TEKIROVA 5*. Всего мероприятие посетило порядка 120 ведущих компаний – представителей государственной власти, ведущих российских и зарубежных разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования, опытных интеграторов и конечно предпринимателей в сфере Retail. Название мероприятия «АТОЛ. Взгляд со стороны» передаёт его основную идею – объединение на одной дискуссионной площадке всех заинтересованных участников рынка автоматизации торговли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?