Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4636

Поделиться

Объем инвестиций группы КНАУФ в создание нового производства составил 51 млн. долларов. Произведенные здесь КНАУФ-листы продаются не только в Узбекистане, но и в соседних странах: Казахстане, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане. Помимо сооружения собственно производственного комплекса на предприятии создана инфраструктура: проложены подъездные пути, сооружены погрузочно разгрузочная эстакада, устройство загрузки и хранения в силосах гипсового камня. Сырье для нового производства добывается в карьере КНАУФ, расположенном в 5 км от завода.
Богатый опыт проектирования и реализации сложных проектов позволил Astron стать поставщиком стального здания для Knauf и на этот раз. Комплекс представляет собой многоэтажное промышленное сооружение для производства гипса и одноэтажное здание для производства плит.
Одноэтажная часть здания:
производство плит
Длина: 221.220 м
Ширина: 35.600 м
Площадь: 7 440 кв.м
Свободный пролет (AZM1): 35.600 м
Шаг рам: 7.850 м
Уклон кровли: 10 %
Вес конструкций основного каркаса: 238 т
Многоэтажная часть здания:
производство гипса
Длина: 40.706 м
Ширина: 8.806 м
Площадь одного этажа: 359 кв.мВысота: 28.623 м
Шаг рам: 5 x 8 м
Технологическая нагрузка: точечная нагрузка
Статическая нагрузка на пол: 0.50 кН/кв.м
Снеговая нагрузка: 0.70 кН/кв.м
Ветровая нагрузка: 0.67 кН/кв.м
Сейсмическая нагрузка: 8 баллов по шкале Рихтера
Система полов: стальные пластины и стальные решетки
Кровля: LPR 1000+ теплоизоляция Astrotherm 60 мм
+ Изоблок и Алюстрип
+ влагонепроницаемая пленка ASA
Фасад: панели LPA (2240 кв.м)
Стабилизация: стальные вертикальные связи
Вес конструкций основного каркаса:169.2 т
Аксессуары: лестницы и огражденияДлина ограждения: 340 м
Количество лестниц: 14 шт
755 кв.м бимсовых листов и 93 кв.м решеток
Пожарные лестницы: 6 шт с платформами
 
Следите за новостями Astron на сайте www.astron.biz/ru и странице в Facebook www.facebook.com/astron.russia

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами