Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2804
Поделиться
Первый комплекс откроется в ТРК «Континент» на Бухарестской, 30/32 и займет 14 000 кв.м. Открытие второго объекта площадью 15 000 кв.м запланировано на декабрь текущего года. В случае успеха проекта до 2020 года в российских городах-миллионниках появятся еще 20 комплексов сети. «Maza Park» – уникальный проект, предполагающий принципиально новый формат развлекательных услуг, – рассказал Антон Сигаев, генеральный директор сети развлекательных центров «Maza Park». – Мы хотим создать новое пространство для молодежи Петербурга». «Maza Park» развивается в двух форматах – на площадях популярных торгово-развлекательных центров и самостоятельно, в отдельно стоящих зданиях. Для реализации проекта отдельно стоящего комплекса в Петербурге было приобретено и реконструировано недостроенное здание вещевого рынка на ул. Хо Ши Мина, 14. Юридическое сопровождение сделки со стороны собственника оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Накануне Нового года здесь откроется второй в Петербурге «Maza Park». Целевая аудитория новых развлекательных комплексов – молодые люди от 17 до 22 лет. Ожидаемое количество посетителей в день – до 3 000 человек. Объем инвестиций в открытие первого «Maza Park» составил 350 млн.рублей, проект на Хо Ши Мина, 14 потребует бо́льших инвестиций – 1 млрд. рублей с учетом стоимости здания. Посетителям комплекса будут доступны десятки видов развлечений: роллердром, автодром, Q-ZAR, боулинг, бильярд, настольный теннис, электронный дартс, тир, более 100 популярных игровых автоматов, 5D-кинотеатр и другое. Помимо специализированных зон, на территории центра будут работать 3 ночных клуба с разной музыкальной направленностью, 9 баров в различных стилях, и уникальный KINObar с возможностью выбора репертуара. «Инновационный формат и широкий спектр возможностей, предлагаемых будущим посетителям, позволяют говорить о хороших перспективах проекта. Развлекательная функция становится сегодня все более востребованной, поэтому поиск новых форматов – закономерный процесс. При условии качественной реализации «Maza Park» будет востребован как в Петербурге, так и в регионах», – уверена Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?