Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2412

Поделиться

«Мегастиль» – первая в России федеральная сеть гипермаркетов товаров second hand. Уникальность проекта в принципиально ином подходе к покупателю, привыкшему к стереотипам 90-х годов – «раскладушкам», «развалам» и тому подобным форматам торговли. Сегодня далеко не каждый российский  покупатель ассоциирует second hand с магазином европейского формата, где предусмотрены удобная система навигации и зона парковки, покупательские тележки, фуд-корты с бесплатными напитками и главное – огромный выбор товаров. В наших гипермаркетах действует дисконтная программа, подразумевающая выдачу дисконтных карт каждому покупателю, сумма чека которого составляет 3000 рублей и выше. Мы хотим донести до нашего клиента, что одеваться в «Мегастиле» – это модно. Мы – первые в России, кто решился на такой эксперимент, и он оказался для нас успешным», – рассказал Александр Айвазян, директор по маркетингу компании «Мегастиль». Магазины сети относятся к классу «средний/средний+». Согласно данным исследования «Мегастиль», подавляющая часть покупателей – женщины в возрасте 35-45 лет и мужчины от 25 до 35 лет. Гипермаркеты «Мегастиль» не относятся к разряду магазинов шаговой доступности. В концепцию развития сети входит открытие торговых точек в так называемых «спальных», удаленных от центра районах. «В зоне охвата любого из гипермаркетов – сразу несколько районов города, а в случае с новым магазином в микрорайоне Рыбацкое, еще и ближайшие пригороды Петербурга. В связи с этим, транспортная доступность и близость к метро – один из основных факторов, принимавшихся во внимание при подборе помещения. Удачная локация в сочетании с качественным сервисом, новизной формата и прочими конкурентными преимуществами торговой сети, позволят привлечь покупателей и обеспечить успех проекта», – заметила Светлана Чернышева, руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Новый гипермаркет будет полностью соответствовать стандартам «Мегастиль» – просторный зал, около 40 000 наименований товаров, большое количество примерочных, кафе, зона отдыха, спутниковое ТВ. Кроме того, в гипермаркете расположатся химчистка, аптека и ряд других арендаторов. Сегодня в Санкт-Петербурге работают четыре гипермаркета «Мегастиль», еще три, один из которых в Москве, готовятся к открытию в ближайшие месяцы. Всего в планах развития на 2013-2014 гг. – открытие 15 гипермаркетов от 1 000 до 10 000 кв.м.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами