Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1588
Поделиться
В рамках Саммита Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, провела деловую игру и приняла участие в дискуссионной мастерской «Рынок коммерческой недвижимости на современном этапе». В конкурсе инвестиционных проектов приняли участия три омских компании из разных сегментов: – Компания «Just Fit Life» представила потенциальным инвесторам проект комплекса апартаментов «Marshal»; – студия «ДОМУС» презентовали проект торгово-выставочного комплекса на пересечении пр. Комарова и ул. Конева в Кировском административном округе г. Омска; – ИП Михайлюк Вера Алексеевна – представили производство сборных домов из сэндвич-панелей под названием «Новый дом – новая жизнь». В результате, согласно обратной реакции из зала и оценкам жюри, наибольшее количество положительных откликов получил проект комплекса апартаментов «Marshal» компании «Just Fit Life». Первый блок деловой программы был посвящен обсуждению вопроса комплексного освоения территорий и механизмов государственного стимулирования строительства. Участники панельной дискуссия обсудили взаимодействие власти и бизнеса в рамках инвестиционной политики региона, планы и перспективы КОТ, развитие дорожной и транспортной инфраструктуры Омска. В ходе мероприятия также были подведены итоги 2012 года во всех сегментах рынка недвижимости Омска и дан девелоперский прогноз на 2013-2014 годы. Саммит прошел при поддержке Правительства Омской области, Администрации города Омска, Омского областного союза предпринимателей и Омского союза риэлторов, соорганизатор группа компаний «ОМЭКС».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?