Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1733
Поделиться
ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate и финский строительный концерн SRV заключили эксклюзивный договор на оказание брокерских услуг в строящемся торгово-развлекательном комплексе в г. Мытищи Московской области. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на II квартал 2016 г. Объем инвестиций в строительство комплекса составит 4 млрд руб.
Торговый комплекс расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 000 кв.м, арендопригодная – 26 000 кв.м. Проект насчитывает 3 этажа и 1 подземный уровень. Девелопером и застройщиком проекта выступает финский строительный концерн SRV, входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии. Соинвесторы проекта – Инвестиционная Группа ТРИНФИКО (Россия) и ГК VICUS (Финляндия). «Город Мытищи с населением порядка 200 тыс. человек – четвертый по величине город Московской области. Благодаря близости к Москве и развитым системам автомобильного и железнодорожного сообщения он является перспективным местом для развития бизнеса», – комментирует Андерс Лильенстолпе, заместитель генерального директора концерна SRV в России.
Новый проект в Мытищах – это торговый комплекс для ежедневного посещения, ориентированный, в первую очередь, на жителей близлежащих микрорайонов. На первом и втором этажах будут расположены крупный продуктовый супермаркет, магазины одежды и обуви, спортивных товаров, бытовой техники и электроники, товаров для дома, мебели и др. На третьем этаже планируется организация большой детской зоны: здесь разместятся семейный развлекательный центр, детский гипермаркет, а также фуд-корт и семейные рестораны.
«Разнопрофильные якорные арендаторы будут размещены в противоположных частях торгового центра, создавая определенный функционал каждого этажа и способствуя равномерному распределению потоков посетителей по всему зданию. Подземная и наземная парковки, рассчитанные на 700 машиномест, обеспечат удобный доступ к торговому центру для автомобилистов», – прогнозирует Андерс Лильенстолпе.
Комплекс ориентирован в первую очередь на семейное посещение. По прогнозам девелопера основная масса посетителей – люди в возрасте до 40 лет, это самая активная группа потребителей товаров и услуг. Ожидается, что торговый центр будет принимать ежедневно порядка 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные.
«Расположение комплекса внутри квартала новостроек позволит привлечь жителей окрестных домов, прежде всего, основную целевую аудиторию – родителей с детьми. Кроме того, в непосредственной близости от комплекса продолжается активное многоэтажное жилое строительство общей площадью более чем на 2 млн кв.м, а в радиусе десятиминутной транспортной доступности проживает свыше 700 тыс. человек, которые также могут стать посетителями нового ТРЦ. Хорошая локация и наличие сильного пула арендаторов позволят обеспечить проекту высокую посещаемость», – комментирует Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?