Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3128

Поделиться

Международная сеть фаст-фуда премиум-класса «Квизнос» анонсировала свой выход на российский рынок в 2012 году. В России правом развития ресторанной сети обладает QSR Russia Ltd, международная управленческая компания и мастер-франчайзи. В планы компании входит открытие 20 ресторанов в Петербурге до конца 2014 года. Оператор будет развиваться в рамках трех направлений: встроенные помещения площадью до 150 кв.м в ликвидных локациях, фуд-корты популярных торговых центров, крупные деловые кварталы. В течение следующих десяти лет QSR Russia Ltd расширит свою сеть до 500 ресторанов по всей России за счет субфранчайзинга. Приоритетным направлением развития станут города-миллионники – Екатеринбург, Сочи, Омск, Саратов и т.д. «Квизнос» уже имеет договоренности с местными производителями и поставщиками, у которых планирует закупать большинство продуктов. Оригинальная рецептура американского шеф-повара сети и регулярный аудит позволят сохранять высокое качество предложения. «Сегмент общественного питания сегодня – один из лидеров по динамике развития на петербургском рынке коммерческой недвижимости. С начала 2013 года только в Петербурге брокерами ASTERA было закрыто более 20 сделок с российскими и международными операторами общепита на общую площадь порядка 4 000 кв.м», – рассказала Людмила Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. В портфеле компании ASTERA более 30 реализованных проектов по выводу новых брендов в сфере общественного питания на рынки Москвы и Петербурга. Среди них и ряд успешных сетей быстрого питания – Burger King, Hesburger, Мегабургер, Cinnabon, Johnny Rockets, открывшийся недавно в московском ТРЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского. В числе постоянных клиентов ASTERA десятки популярных и динамично развивающихся брендов, в числе которых Жан-Жак, Subway, McDonalds, Carl’s Junior, Две палочки, Буше, Coffeeshop Company, Кофе-Хаус, Теремок, Чайная ложка, Penabar, Pizza Ollis и многие другие.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами