Декоративное изображение
856

Поделиться

Компания «Юнионфудс» занимается организацией распределения мясных продуктов из птицы отечественного производства от производителя до потребителя, управлением товарных потоков и каналами сбыта.

Поставки мясопродукции птицы осуществляются в розничные сети, ХоРеКу и промышленным переработчикам.

Своим клиентам компания предлагает продукцию из различных видов птицы в разной фасовке и для многообразных целей: тушки, филе, окорочка, крылья, печень, шеи, головы, наборы для бульона и др.

Сотрудничество осуществляется как напрямую, так и через посредников. «Юнионфудс» взаимодействует с традиционной и сетевой розницей, предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности. Посредниками компании являются оптовые фирмы, дистрибьюторы розницы и сегмента ХоРеКа, производства при предприятиях быстрого питания.

География поставок компании включает все регионы России от центрального до дальневосточного округов. Клиентский портфель «Юнионфудс» содержит более 300 контрактов с дистрибьюторами, предприятиями розничной торговли, отелями, ресторанами и кафе, перерабатывающими предприятиями и оптовыми компаниями.

На рынке ЦФО и Москвы «Юнионфудс» представляет продукцию и интересы более 20-ти отечественных птицеводческих предприятий, в числе которых ГК «ПРОДО», ГК «Ресурс», ЗАО «Ставропольский Бройлер», ОАО «Белая птица» и др.

Дополнительным направлением бизнеса компании «Юнионфудс» является предоставление услуг ответственного хранения охлажденной и замороженной мясопродукции как производителям, так и переработчикам, размещающим оперативные резервы продукции. Необходимый ассортимент товаров размещается на двух складах, расположенных на Юго-Востоке и Севере Москвы, с которых обеспечивается круглосуточная отгрузка и доставка. Общая площадь складов составляет более 500 кв.м., что позволяет обеспечить хранение до 800 тонн охлажденной и замороженной мясопродукции.

Комментируя вступление «Юнионфудс» в Ассоциацию исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков отметил важность предлагаемых компанией услуг для расширения деловых возможностей членов союза. В свою очередь экспертиза РПС позволит компании быть в курсе актуальных отраслевых изменений и участвовать в процессе их разработки и внедрения.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами