Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
903

Один из ведущих импортеров европейских продуктов питания вошел в состав Ассоциации.

Компания «Концепция вкуса» более 25 лет занимается продвижением на российском рынке продуктов из стран Европы.

Кроме того, она дистрибутирует высококачественную продукцию российских и белорусских производителей.

Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Ярославле, Тольятти и Самаре.

Ассортиментный портфель «Концепции вкуса» включает макароны, растительные масла, кофе, консервацию, соусы и кондитерские изделия и оптимизирован под разные форматы магазинов (А,В,С).

В состав «Концепции вкуса» входит собственная логистическая компания, что позволяет обеспечить поставку продукции в торговую точку в течение 24 часов с момента подтверждения заказа.

Партнерами компании являются крупнейшие федеральные сети, локальные розничные операторы, а также субдистрибуторы и оптовики в регионах России.

Отметим, что в настоящий момент дистрибуйционная секция союза представлена такими игроками, как «Америя», «Севко», «Мегабестфуд», «Молочный мир» и др.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.

«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого экспертного совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение