FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 мая 2020, 14:00 1201 просмотр

Компания МАЙ вступила в «Руспродсоюз»

Ассоциация "Руспродсоюз"

Российский производитель чая и кофе МАЙ вошел в состав Правления Ассоциации «Руспродсоюз». В партнерстве с крупнейшей некоммерческой организацией компания укрепит свои позиции на рынке горячих напитков, будет способствовать повышению качества продуктов и развитию новых отраслевых инициатив.

МАЙ является быстро растущей инновационной компанией с эффективной структурой управления и менеджмента, входит в число крупнейших российских системообразующих производителей упакованных продуктов питания и занимает лидирующие позиции на рынке чайной продукции.

Компания производит чай под брендами RICHARD, «Майский», CURTIS, «Лисма», а также кофе под торговой маркой COFFESSO. Продукция реализуется во всех регионах России, а также в более чем 45 странах мира благодаря мощной системе дистрибуции.  

Партнерами компании являются крупнейшие торговые сети, среди которых Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro С&С и другие. Кроме того, МАЙ активно развивает сотрудничество с каналом HoReCa, поставляя чай для таких компаний, как «Бургер Кинг», «Макдоналдс», рестораны «Икеа». 

Компания обладает собственным производством, которое находится во Фрязино. Сотрудничество с «Руспродсоюз» является важным шагом МАЙ для достижения стратегических целей. Совместно с ассоциацией компания продолжит развивать культуру употребления чая и кофе в России. 

Генеральный директор МАЙ Сергей Конев прокомментировал вступление в Ассоциацию: 

«У компании МАЙ много перспективных проектов, выполненных с учетом современных тенденций в области здорового питания – например, «Майский Иван-чай», выращенный в Вологодской области, иммунные чаи и травяные напитки, произведенные полностью из отечественного сырья. В период самоизоляции такие продукты особенно популярны среди населения. Постоянно заботясь о доступности востребованной потребителями продукции, МАЙ активно развивает маркетплейс бакалейных товаров tea.ru. Кроме того, компания первой на рынке горячих напитков начала производить чай в 100% биоразлагаемой упаковке. В данный момент продукция реализуется в ресторанах «Икеа». 

Вступая в ассоциацию, мы рассчитываем на возможность выносить и обсуждать актуальные для отрасли вопросы на высоком государственном уровне. Новый статус поможет компании эффективно внедрять наработанные инициативы и масштабировать их на российском и международном рынках. Кроме того, отдельный трек нашей работы будет посвящен повышению качества горячих напитков на отечественном рынке». 

Добавим, что в состав профильной секции Ассоциации уже входят такие компании как Milford, Краснодарский чай, Yanyshev, Бета чай и др.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания МАЙ вступила в «Руспродсоюз»

Российский производитель чая и кофе МАЙ вошел в состав Правления Ассоциации «Руспродсоюз». В партнерстве с крупнейшей некоммерческой организацией компания укрепит свои позиции на рынке горячих напитков, будет способствовать повышению качества продуктов и развитию новых отраслевых инициатив.

МАЙ является быстро растущей инновационной компанией с эффективной структурой управления и менеджмента, входит в число крупнейших российских системообразующих производителей упакованных продуктов питания и занимает лидирующие позиции на рынке чайной продукции.

Компания производит чай под брендами RICHARD, «Майский», CURTIS, «Лисма», а также кофе под торговой маркой COFFESSO. Продукция реализуется во всех регионах России, а также в более чем 45 странах мира благодаря мощной системе дистрибуции.  

Партнерами компании являются крупнейшие торговые сети, среди которых Х5 Retail Group, «Лента», «Магнит», Metro С&С и другие. Кроме того, МАЙ активно развивает сотрудничество с каналом HoReCa, поставляя чай для таких компаний, как «Бургер Кинг», «Макдоналдс», рестораны «Икеа». 

Компания обладает собственным производством, которое находится во Фрязино. Сотрудничество с «Руспродсоюз» является важным шагом МАЙ для достижения стратегических целей. Совместно с ассоциацией компания продолжит развивать культуру употребления чая и кофе в России. 

Генеральный директор МАЙ Сергей Конев прокомментировал вступление в Ассоциацию: 

«У компании МАЙ много перспективных проектов, выполненных с учетом современных тенденций в области здорового питания – например, «Майский Иван-чай», выращенный в Вологодской области, иммунные чаи и травяные напитки, произведенные полностью из отечественного сырья. В период самоизоляции такие продукты особенно популярны среди населения. Постоянно заботясь о доступности востребованной потребителями продукции, МАЙ активно развивает маркетплейс бакалейных товаров tea.ru. Кроме того, компания первой на рынке горячих напитков начала производить чай в 100% биоразлагаемой упаковке. В данный момент продукция реализуется в ресторанах «Икеа». 

Вступая в ассоциацию, мы рассчитываем на возможность выносить и обсуждать актуальные для отрасли вопросы на высоком государственном уровне. Новый статус поможет компании эффективно внедрять наработанные инициативы и масштабировать их на российском и международном рынках. Кроме того, отдельный трек нашей работы будет посвящен повышению качества горячих напитков на отечественном рынке». 

Добавим, что в состав профильной секции Ассоциации уже входят такие компании как Milford, Краснодарский чай, Yanyshev, Бета чай и др.

руспродсоюз, май, поставщикиКомпания МАЙ вступила в «Руспродсоюз»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-rusprodsoyuz-kompaniya-may-vstupila-v-rusprodsoyuz/2020-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052